Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 5767
10.09.2018 09:49
Консультации.
Просмотров всего: 13699; сегодня: 4.

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/). Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?

Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?

Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет что-то из оригинального меню от вашего шеф-повара - невелика. Если человек не является постоянным посетителем, изучившим вашу кулинарную карту от корки до корки, скорее всего, его выбор будет ограничен какими-то стандартными и известными для него блюдами.

Он просто не заинтересуется каким-то блюдом с затейливым названием, даже если вы наняли отличного фотографа, и он сделал качественные яркие фото, а технолог составил гениальное описание этого шедевра. Здесь нужно действовать тоньше. Заставьте клиента захотеть отведать ваше фирменное блюдо!

Но как это сделать?

Обычно наиболее яркие и интересные блюда из меню кафе или ресторана выставляются в специальную витрину со стабильной влажностью и температурой, где оно сможет простоять, не заветривая и не теряя своей привлекательности, весь день. Это действительно работает, ведь когда мы видим настоящее блюдо со всем оформлением на красивой тарелке, нам, конечно, хочется его попробовать.

Но содержание такой витрины - это дополнительные затраты времени и финансов, так как даже самое стойкое блюдо вряд ли простоит в неизменном виде более одного дня. А окупит ли себя такой инструмент продвижения новинки? Если ваше заведение не очень большое, скорее всего, не окупит.

Но это вовсе не повод отказываться от самого эффективного метода продаж. Обратимся к современным технологиям оформления меню для кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/).

Муляжи в оформлении меню ресторана

Что если вам придется потратиться на наполнение демонстрационного стенда всего один раз, а дополнительные расходы будут связаны только с добавлением в витрину новых блюд?

А ведь это возможно благодаря фирме Nippon Dom и ее владелице Ирины Мироновой, которая поставляет из Японии в Россию высококачественные силиконовые муляжи готовых блюд, десертов, напитков и продуктов питания.

Обязательно загляните на сайт компании nippondom.ru, который разработала веб-студия АВАНЗЕТ (https://a1z.ru/) - там много интересных и полезных статей, в которых Ирина Миронова - эксперт с многолетним опытом в сфере хорека, рассказывает о том, как увеличить прибыль ресторана при помощи наглядных витрин

Силиконовые муляжи - это довольно новое слово в оформлении меню ресторана для России, однако в стране восходящего солнца этот прием применяется очень широко, ведь он дает ресторатору неоспоримые выгоды:

- срок службы муляжей более 50 лет;

- они не боятся повышенной или низкой температуры, а значит, не требуют дорогих термостабилизирующих витрин;

- выглядят абсолютно реалистично, не зная, что перед вами муляж, вы ни за что об этом не догадаетесь;

- вы экономите время и финансы, так как блюда в витрине не нужно ежедневно обновлять;

- нужные для оформления вашего меню муляжи можно подобрать из обширного каталога Nippon Dom или заказать индивидуальное изготовление по фото.

Таким образом, вы получаете мощный стимулирующий продажи инструмент. Даже совершенно не голодный человек, видя аппетитное блюдо с красивым оформлением на витрине, испытывает искушение заказать его. Используйте наши технологические возможности для увеличения прибыли вашего ресторана!


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nippondom.ru
E-mail: info@nippondom.com
Телефон: +81 90 3689 5558
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...