Сегодня понедельник, 02.08.2021: публикаций: 5761
17.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4634; сегодня: 1.

Хортица отмечена экологами

Хортица отмечена экологами

«Хортице» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни». Критерии присвоения «Листка жизни» признаны экспертами GEN соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой маркой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».

– Чтобы присвоить «Листок жизни», мы проверяем весь «жизненный цикл» продукта, от добычи сырья до упаковки, - говорит директор СПбЭС Инна Анисимова. - Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и услуги первого уровня маркируются знаком

«Экологический сертификат Санкт-Петербурга» или знаком «Эко-Тест-плюс», продукция второго (высшего) уровня награждается знаком «Листок жизни». Для производителей такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция, отмеченная «Листком жизни» соответствует жестким мировым стандартам.

С ростом экологической со``знательности потребителей стала очевидной и экономическая целесообразность такой политики: согласно последним опросам, 9 из 10 покупателей в США и странах Западной Европы при выборе товара обращают внимание на «зеленую» маркировку. The Global Ecolabelling Network («Глобальная сеть экомаркировки», GEN) - наднациональная структура, которая привела критерии экологической чистоты, принятые в разных странах, к общему знаменателю.

Самая известная и старейшая из таких маркировок - немецкий «Голубой ангел», - была учреждена в 1978 году, когда в СССР экология еще числилась в «псевдонауках». Позже аналогичные марки ввели у себя Франция (NF Environment), США («Зеленая печать»), Канада («Экологический выбор»), Япония («Эко-знак») и другие экономические гиганты. Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак экологического соответствия, «Северный лебедь». В 90-х системы экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN стала первая российская организация - Санкт-Петербургский экологический союз (СПбЭС), разработавший экомар`ку «Листок жизни».

Роман Марченко, Гендиректор российского представительства ТМ «Хортица»:

– Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество продукции ТМ «Хортица»: проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так называемые «закрытые» дегустации, и всегда человек, один раз попробовавший «Хортицу», становится лояльным к бренду потребителем. С другой – стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя лучше свидетельствует о качестве продукта.

Системы экологической маркировки, сертифицированные GEN, стали условием успешного выхода производителей на рынки развитых стран. Таким образом, «Хортица» была отмечена знаком международного признания, знаком престижа.

Справка:

Ликеро-водочный завод «Хортица»

– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.

Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.


Ньюсмейкер: Global Spirits — 45 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...