Веб-студия Аванзет (5)

Как использовать пищевое золото для украшения кондитерских изделий
29.04.2019 13:20 Товары и услуги
Как использовать пищевое золото для украшения кондитерских изделий
Самый распространенный формат пищевого золота: листовой и кондитерская посыпка, зачастую, в виде золотой «пыли». Однако в последнее время появилось немало кондитерских украшений в виде золотых самородков, шариков, плоских геометрических фигур и даже объемных конструкций. Для того, чтобы вы не...
Открытие интернет-магазина Норо для кондитеров в Москве
13.03.2019 14:03 Новости
Открытие интернет-магазина Норо для кондитеров в Москве
Компания Норо, которая реализует пищевое и косметическое золото и серебро по всей России, объявила об открытии интернет-магазина для кондитеров. Теперь столичные кафе, кондитерские и частные специалисты смогут более оперативно получать свои заказы, узнавать о новинках и акциях магазин и знакомиться...
Как оформление меню может работать на развитие ресторана
10.09.2018 09:49 Консультации
Как оформление меню может работать на развитие ресторана
В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то...
Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе
12.08.2018 10:46 Товары и услуги
Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе
Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета! Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom». Даже если ваше Имя достаточно популярно...
Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%
24.07.2018 16:57 Товары и услуги
Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%
Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов. Тренд задали японские рестораторы которым...