Сегодня воскресенье, 28.11.2021: публикаций: 5789
09.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2698; сегодня: 1.

PR&IT: Тренды и перспективы

PR&IT: Тренды и перспективы

22 октября в рамках Форума Russian Internet Week 2010 прошла Третья конференция PR&IT, организованная КГ “Гуров и партнеры”.

Первая секция была посвящена PR-продвижению интернет-проектов, ее модератом выступил Валерий Левченко, заместитель гендиректора “РИА-Новости”.

С докладом на тему “Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учимся работать заново” выступил Александр Власов, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения и социального развития.

Следующим выступил Иван Тонких, генеральный директор интернет-проекта “Один дома”. В своем докладе “Продвижение новых проектов в детском сегменте сети Интернет” спикер говорил о трудностях внедрения проектов в Сети и делился опытом создания успешных проектов.

Тему продолжила генеральный директор компании WhoYOUgle Гульнара Апакова с докладом “Рынок нестандартных проектов”. Гульнара поведала о практике работы компании – информационных поводах, продвигающих WhoYOUgle, а также интересных реализованных проектах. Один из последних - ресурс “Кури мало”, на котором одна из опций, предлагаемых посетителю, - возможность ввести количество выкуриваемых в день сигарет и протяженность курения. Таким образом можно вычислить, сколько лошадей потребляемым количеством никотина вы уже убили бы.

Далее “Основные проблемы систем по управлению общественным мнением” обсуждал Дмитрий Шатохин, директор по коммуникациям компании “Оптимизм”. По мнению спикера, сарафанное радио представлено в современное время блогерами, которые распространяют информацию.

Филипп Гуров, управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры”, в докладе “Продвижение интернет-ресурсов профессиональных ассоциаций” отметил, что крайне важно с самого начала понять, чего мы хотим от сайта ассоциации. Будет ли это домашняя страничка, медиапортал или же или сайт с элементом социальной сети? Как отметил спикер, самая главная ошибка – это не разделять корпоративную и информационную зоны. На примере продвижения портала РАСО (raso.ru) в 2006-2007 гг., Филипп рассказал, как с помощью онлайн-конференций, медиа-информеров и RSS-трансляции удалось увеличить посещаемость ресурса в 80 раз.

Секцию завершил Илья Садовский, представитель компании “Цифра один”, с докладом на тему “PR для телекомов, или телекомы для PR”.

В рамках второй секции участники говорили о Digital PR. Модератор Михаил Голованов (IABC Russia), в частности, отметил, что хоть в течение последнего года термин Digital PR получил широкое распространение в России, большинство специалистов ошибочно сводит это понятие исключительно к технологиям интернет-продвижения.

Андрей Новиков (Affect) сделал обзор классических методов PR в digital-среде. Выступление началось с краткого рассмотрения стандартных инструментов Digital PR – пресс-релизы, заказные статьи, брендирование площадок и пр. Далее были представлены рекламные видеоролики нескольких известных брендов, изготовленные специально для распространения в социальных сетях.

Следующий доклад на тему “Digital PR социальных и государственных проектов: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0” представил Михаил Бочаров (Международный Пресс-клуб). В качестве примера были рассмотрены блоги президента Дмитрия Медведева. Также докладчик представил результаты исследования социальных медиа, заказанного МЧС России. “Блогосфера значительно помогла МЧС в период летних пожаров”, - отметил Михаил.

Далее слово было предоставлено Ольге Старченко (ERSTMedia). Она сделала обзор кейсов онлайн-продвижения компании Panasonic с использованием digital-технологий. Доклад завершился обзором аккаунтов компании Panasonic в социальных сетях.

Андрей Яблонских (РБК СОФТ) представил доклад “Использование мобильных приложений в PR-кампании”. Он рассказал о программе лояльности клиентов интернет-магазинов, которая сейчас разрабатывается компанией. Суть программы в том, что в мобильный телефон закачивается определенное приложение, в которое загружаются все данные о скидках и баллах его владельца.

Завершил секцию Денис Марков (HH.ru), рассказавший о легендах и мифах Social Media Marketing.

Опытом продвижения IT-стартапов обменивались слушатели третьей секции.

Вначале Александр Ларионов, генеральный директор компании BSSL, рассказал о продвижении интернет-портала по оценке персонала bss-around.ru. PR-продвижению Nimbuzz посвятила свой доклад Ольга Вайншток.

Большой интерес у слушателей вызвал рассказ Павла Черкашина, Microsoft, о том, как построить репутацию с нуля. В частности, спикер говорил о проблемах продвижения стартапов. Прежде всего, по его словам, все зависит от целевых групп, на кого проект ориентирован, помимо этого - от содержательности проекта, его направления и социальной позиции.

В завершении Ольга Мананникова, HeadHunter, говорила о кадрах для стартапа. Доклад содержал в себе статистику по кадрам стартапов в областях PR и интернет-технологий, общие правила подбора кадров и организации бизнеса на начальном этапе.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
27.11.2021 20:20 Мероприятия
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
В Екатеринбурге 23-25 ноября 2021 года состоялся международный научно-образовательный форум «Стратегические ориентиры развития Центральной Азии: история, тренды и перспективы». Форум прошел в онлайн формате на базе Уральского государственного педагогического университета. Его организаторами...
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
27.11.2021 18:52 Аналитика
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил новый продукт – Топ-30 субъектов РФ по итогам рейтинга социально-экономического положения регионов за первое полугодие 2021 года. Цель данного рейтинга – по ключевым статистическим показателям оценить одновременно как социальное, так и...
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
27.11.2021 13:23 Мероприятия. Реклама
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
В Курске прошла финальная в этом году стратегическая сессия по проработке отраслевых проектов цифровой трансформации региона. Принятая в августе стратегия затрагивает ключевые отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы. За три...
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
27.11.2021 12:43 Товары и услуги
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
Темой нашего обсуждения сегодня стал монитор Philips 322E1C. В ходе данного обзора нам с вами предстоит выяснить, можно ли считать недорогой Philips 322E1C универсальной моделью, которая способна решить разные задачи пользователей. Технические характеристики: - Разрешение - Full HD...
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...