Сегодня вторник, 06.12.2022: публикаций: 5890
04.05.2022 07:12
Новости.
Просмотров всего: 5911; сегодня: 16.

На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник

На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник

На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан. Робот был создан общегородским контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Пока голосовой помощник обучен отвечать на пять типов вопросов, которые могут быть интересны путешественникам и участникам туристической отрасли. Но в ближайшее время его функционал будет расширен.

О чем поговорить с Русланом?

Голосовой робот объяснит, как стать партнером туристического сервиса Russpass, поможет вернуть денежные средства за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и на различные мероприятия, а также проконсультирует по всем аспектам Safe Travels Discover Moscow — программы в области безопасности путешествий. К ней могут присоединиться кафе и рестораны, гостиницы, туркомпании, культурные площадки и объекты туристической инфраструктуры.

«В дальнейшем голосовой помощник будет консультировать туристов и представителей отрасли по многим другим темам. Его база знаний постоянно обогащается, разрабатываются новые сценарии общения. Основная задача робота — помогать быстрее находить ответы на несложные вопросы», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Чтобы получить консультацию у Руслана, необходимо позвонить на горячую линию Московского центра информационной поддержки туристов общегородского контакт-центра. Необходимо следовать аудиоинструкции и перейти в раздел «Получить информацию о сервисе Russpass», затем выбрать консультацию на русском языке. После этого позвонившему ответит Руслан и предложит помощь. Если он не сможет ответить на вопрос, то попросит сформулировать обращение иначе или перенаправит звонящего к оператору.

Специалисты горячей линии на связи круглосуточно. Им можно задать вопрос как на русском, так и на английском языке. Голосовой помощник пока понимает только русскую речь. При его создании применялись технологии распознавания и синтеза речи и нейронная сеть, поэтому он постоянно обучается.

Программа виртуального помощника анализирует ответы операторов. Это помогает Руслану находить нужную информацию в виртуальной базе знаний.

Где еще турист может получить поддержку?

В Москве туристы могут обратиться за помощью не только к роботу Руслану, но и к чат-боту на сайте Russpass или в мобильном приложении этого туристического сервиса. Перейти в чат поддержки можно, кликнув на иконку с вопросом. Она расположена в верхнем правом углу на главной странице сайта. В мобильном приложении этот значок находится внизу, где представлено меню сервиса, в разделе «Профиль». Виртуальный помощник общается на русском и английском языках.

Он посоветует туристам интересные туры по России и подскажет, как заказать их. Если потребуется, он расскажет, как составить план поездки, забронировать отель или заказать экскурсию. Кроме того, чат-бот поможет узнать, как пополнить транспортную карту «Тройка» или приобрести билет на аэроэкспресс. Если его знаний не хватит, чтобы проконсультировать по какому-либо вопросу, он подключит оператора.

«Туристический сервис Russpass сегодня закрывает большую часть потребностей путешественников, в том числе планирующих поездки в Москву. Появление таких функций, как голосовой помощник, и интеграция его в общегородские сервисы — это еще один шаг в развитии цифровых решений для помощи туристам», — подчеркнула Алина Арутюнова, заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы.

Цифровой туристический сервис Russpass помогает быстро и легко спланировать путешествие по России. Здесь можно забронировать отель, купить билеты на самолет, поезд, заказать туры и экскурсии, а также узнать об интересных местах и полезных услугах. Всего на портале сегодня доступно более 4,5 тысячи туристических предложений для поездок в регионы России.

Проект курирует столичный Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

Общегородской контакт-центр использует современные технологии синтеза и распознавания речи с 2014 года. На вопросы горожан уже отвечает голосовой помощник, который консультирует по темам сферы ЖКХ, транспорта, госуслуг. Робот помогает москвичам узнавать контактные данные и режим работы городских учреждений, предоставляет информацию о сезонном отключении горячей воды в доме. За все время работы он обработал свыше 75 миллионов звонков.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10664 публикации
Сайт: www.mos.ru/news/item/106161073/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...