Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 5866
30.09.2021 13:21
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4440; сегодня: 1.

Ресторанный бизнес: открыта специальная возможность попасть в тренд

Ресторанный бизнес: открыта специальная возможность попасть в тренд

Компания «ЮМА-Девелопмент», разработчик международной комплексной системы автоматизации Yuma, и международный бренд в области игр, медиа и образования Мозгобойня запустили совместную акцию, популяризирующую новый тренд интеллектуальных ивентов для ресторанной сферы.

Как сообщает пресс-служба Yuma, с 1 октября текущего года они готовы предоставлять всем обратившимся ресторанным предприятиям специальный промокод для запуска в собственных заведениях нового, но уже ставшего трендовым в международном масштабе технологичного продукта – Квизмашины. Это уникальный сервис, предоставляющий предприятиям общественного питания игры-викторины по подписке.

Помимо популяризации интеллектуальных игр, Квизмашина работает как инструмент для развития сервиса и коммерческого успеха ресторанных предприятий: во-первых, как механизм привлечения новых и развития лояльности постоянных гостей, в том числе, в дни с низким спросом. Во-вторых, как возможный источник дополнительного дохода. В-третьих, как полностью готовое решение для развития сервиса: игры доступны 24/7, полностью озвучены и не требуют ведущего. Для запуска очередного ивента достаточно просто подключить ноутбук к экрану и начать квиз.

По информации из официальных источников компаний, промокод от Yuma предоставит обратившимся рестораторам от 52 до 70% скидки – в зависимости от пакета подписки на Квизмашину (все подробности вы можете узнать на сайте Квизмашины). Воспользоваться промокодом можно с 1 октября по 31 декабря 2021 года. Получить промокод можно бесплатно и без любых дополнительных условий, оставив заявку на сайте Yuma со словами "Хочу скидку на Квизмашину".

Yuma – комплексная система автоматизации, работающая в самых проактивных ресторанных предприятиях всех типов, форматов и масштабов на всей территории России, в Европе, США, Австралии, Индии, ОАЭ, ЮАР и еще ряде стран мира.

Мозгобойня – международный бренд в игровой, медиа и образовательной сферах, создатель Квизмашины – сервиса игр-викторин по подписке для ресторанных предприятий.







Ньюсмейкер: ЮМА-Девелопмент — 20 публикаций
Сайт: yumapos.ru
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...