Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5673
Новости. Опубликовано 22.10.2019 14:39  Просмотров всего: 2855; сегодня: 5.

Запуск нового проекта Creative Search

Запуск нового проекта Creative Search

Екатерина Стародубцева (сооснователь рекрутингового агентства Hurma Recruitment) объявила о запуске нового проекта Creative Search, который будет работать в двух направлениях. Первое — это поиск и подбор executive персонала для индустрии HoReCa (топовые специалисты, в том числе с узкой и уникальной экспертизой). Основной акцент Екатерина ставит на поиске и развитии лидеров индустрии, интеграции руководителей высшего звена, а также на создании эффективных управленческих команд как в сетевых проектах, так и отдельных отелях и ресторанах. Помимо найма персонала, агентство будет заниматься оценкой руководителей высшего звена и управленческих команд.

Второе направление работы Creative Search — это привоз в Россию мировых звезд ресторанного бизнеса – шеф-поваров и бар-тендеров. В перспективе компания будет осуществлять гастроли за рубеж отечественных шефов, так как интерес к русской кухне в мире растет. До запуска отдельного направления Екатерина Стародубцева выступала продюсером шефских площадок на форумах Gastreet, Megustro и белорусской Гильдии шеф-поваров, куда привозила иностранных шеф-поваров и бар-менеджеров. Creative Search уже обладает обширной контактной базой, куда входят шеф-повара из списка The World's 50 Best Restaurants, а у Екатерины есть опыт организации гастролей таких гастрономических звезд, как Сальваторе Калабрезе, Лука Чаннале (Hospitality Gourmet), Мариан Беке (владелец лондонского бара the Gibson) и многих других.

«Создавая Creative Search, мы концентрируемся на поисках топового персонала на уровне CEO, директоров по развитию, финансовых директоров и т.п. В рамках данного направления, мы работаем с пониманием стратегического видения заказчика, актуального рыночного контекста, корпоративной культуры бизнеса, а также с определения специфических компетенций и лидерских качеств, необходимых для достижения целей компании. С самого начала мы поставили перед собой цель находить под проекты не просто «хороших» и «отличных» исполнителей, а самых настоящих звезд» — рассказала Екатерина Стародубцева, основатель агентства Creative Search.


Ньюсмейкер: Creative Search. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос