Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5681
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 20.02.2019 14:38  Просмотров всего: 8318; сегодня: 5.

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду

Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого предприятия питания. Предложение действительно в период с 15 февраля по 15 августа 2019 г. для заведений и сервисов, работающих в Москве: рестораны, кафе, бары, кондитерские, отели, службы доставки еды.

Работа специалистов агентства носит бесплатный характер. Заказчик услуги, желающий принять участие в акции, должен внести предоплату, равную сумме среднего чека в своем заведении, т.е. оплатить обед или ужин сотрудника Brand4Brand. Сразу после этого специалист по маркетингу приступит к работе. Компания Brand4Brand оставляет за собой право отказать в оказании бесплатной услуги без объяснения причин.

Для участия в исследовании нужно отправить на почту, указанную на сайте агентства, письмо с названием заведения или сервиса доставки, фактический адрес, сайт, ФИО и контакты ответственного лица. В теме письма нужно указать «Акция Тайный покупатель».

Ведущий эксперт направления «Тайный покупатель» - Инна Любарская-Маткова - ресторанный маркетолог с 13-летним опытом работы, руководитель компании Brand4Brand, преподаватель маркетинговых дисциплин в ведущих российских ВУЗах.

О Brand4Brand.

Brand4Brand – маркетинговое агентство и бизнес-школа для предприятий малого и среднего бизнеса. Маркетинг для индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд – одно из ключевых направлений работы агентства, где Brand4Brand имеет серьезную профессиональную экспертизу и огромный опыт работы. В портфолио агентства есть как одиночные, так и сетевые проекты, с локациями в Москве и многих городах России, а также в странах СНГ и Европы. Агентство отличает понимание нужд и потребностей малого и среднего бизнеса, умение работать с ограниченными ресурсами, экспертный уровень сотрудников, а также гибкость при работе с заказчиками.

О методике Тайный покупатель.

Тайный покупатель – это маркетинговое исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.

Тематические сайты: Брендинг, Кулинария, Маркетинг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Brand4Brand — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: brand4brand.ru/action/action.php?ID=106
E-mail: inna@brand4brand.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос