Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 5678
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 30.01.2019 13:03  Просмотров всего: 13734; сегодня: 3.

Yuma расширяет возможности ресторанного сервиса

Yuma расширяет возможности ресторанного сервиса

В ресторанном бизнесе все знают, что такое система автоматизации, и зачем она нужна. Классически, она решает задачи учета, управления и обеспечивает сопутствующую аналитику. Но исчерпываются ли этим возможности такого программного продукта? Технологии Yuma на практике доказывают, что система автоматизации может гораздо больше. В том числе, в обслуживании клиентов. Как это происходит?

Yuma объединяет все бизнес-процессы ресторана и включает, в том числе, ресурсы для клиентов: сайт, мобильное приложение, а также собственную страницу на единой ресторанной площадке – агрегаторе Yuma. Благодаря глубокой интеграции они превращаются в "виртуальный ресторан" с новыми возможностями сервиса.

Клиентам становится доступно наглядное онлайн-меню заведения, где можно получить исчерпывающую информацию о блюдах и специальных предложениях с иллюстрациями и описаниями.

Ресторан получает возможность предлагать выбор форматов обслуживания. И не только из привычного заказа за столом, доставки и самовывоза, но и принципиально новых. К примеру, гости могут заранее заказывать блюда для подачи к определенному часу. Это избавляет от ожидания официанта и кухни и создает ощущение качественно нового уровня сервиса. При этом ресторан обретает довольных клиентов, а также оптимизирует распределение нагрузки на сотрудников за счет заранее поступающей информации о заказах. Также, например, заведение фастфуд может предоставить возможность для онлайн-заказов, уменьшив аврал кассы и кухни, а гостей порадовав комфортом от выдачи блюд без ожидания.

Онлайн-заказ с Yuma дает возможность ресторану применять акции и системы лояльности без необходимости выпуска карт (еще одна возможность оптимизации расходов), а также принимать оплату любым образом – в приложении, на сайте или в ресторане, в том числе, по QR-коду.

И клиенты, и ресторан получают удобную модель трекирования заказов. Благодаря комплексной интеграции они все, в том числе, сделанные онлайн, попадают на терминал и, пройдя подтверждение, отправляются на кухню, а по факту готовности – информация вновь возвращается на терминал. При этом все необходимые обновления статуса также автоматически отображаются в ресурсах для клиентов, в связи с чем не требуется подключать к обслуживанию колл-центр. То есть вновь прямая экономия для ресторана и удобство для клиентов.

Таким образом, Yuma уверенно выводит функциональность системы автоматизации за привычные рамки, открывая для ресторанов новые сервисные возможности в обслуживании клиентов.

О разработчике. Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (в октябре 2018 года) к системе Yuma были подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей, в том числе, в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Омске.


Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.yumapos.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос