Сегодня пятница, 03.02.2023: публикаций: 5900
19.04.2018 12:05
Аналитика.
Просмотров всего: 31838; сегодня: 1.

Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность

Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность

По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.
Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, которые могут помочь ресторанам увеличить прибыль. Благодаря обновленному дижитал DIY (Do it Yourself) инструменту для маркетинга Tork Xpressnap®, эти сообщения могут создаваться и распространяться в онлайн и оффлайн среде с небывалой легкостью.
Торговая марка Tork, лидер в области профессиональной гигиенической продукции, инициировала опрос более 8000 посетителей ресторанов в Европе, чтобы определить основные факторы, влияющие на увеличение количества клиентов, повторных посещений и увеличение размера чека.
«Мы знаем, что 57% посетителей ресторанов нравится, когда рестораны размещают свои спецпродложения в социальных сетях. С помощью социальных сетей наши клиенты, владеющие независимыми ресторанами и небольшими ресторанными сетями, получают новые возможности для привлечения более широкой аудитории, чем когда-либо раньше. Однако, учитывая загруженность владельцев ресторанов, мы знаем, что маркетинг может отойти на второй план. Предоставляя требуемые решения, система Tork Xpressnap помогает клиентам быстро и эффективно создавать и распространять рекламные сообщения», — говорит Бенедикт де Кроон (Bénédicte de Croon), European Tabletop Director, Tork.
Социальные сети заменяют сарафанное радио.
Результаты опроса показывают, что регулярное использование социальных сетей и реклама уникальных особенностей ресторана делают свой вклад в успешный маркетинг. Ниже представлены ключевые данные опроса и их возможное влияние на решение распространенных проблем в индустрии общественного питания:
Увеличение посещаемости: Поддерживайте активное присутствие в социальных сетях для расширения вашего бизнеса.
• 78 % посетителей ресторанов концепции fast casual подписаны на страницы ресторана в социальных сетях, например, на страницу известного шеф-повара или местного ресторана
• 49 % посетителей ресторанов любят проводить время в социальных сетях, чтобы узнавать о появлении новых заведений
Увеличение суммы чека: Самое эффективное место для рекламы может находиться внутри вашего ресторана.
• 40% посетителей говорят, что спецпредложение, увиденное в ресторане, повышает вероятность того, что они потратят больше
• 21% посетителей ресторанов концепции fast casual и быстрого обслуживания согласны с тем, что наличие рекламного сообщения в пределах их столика повышает вероятность того, что они потратят больше
Постоянные клиенты: Индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом способствует появлению постоянной клиентуры.
• 69% посетителей ресторанов концепции fast casual признают, что в решении о повторном посещении заведения важную роль играет уникальная концепция.
• 62% согласны с тем, что персонализированный подход повышает шансы ресторана на повторный визит клиента
Новый цифровой инструмент Tork помогает ресторанам распространять их маркетинговые сообщения в онлайн и оффлайн среде.
Цифровой инструмент позволяет владельцам ресторанов создать свое собственное рекламное сообщение в несколько кликов. Таким уникальным сообщением можно мгновенно поделиться в социальных сетях или распечатать его и использовать на рекламной панели диспенсеров Tork Xpressnap, превратив их тем самым в мощный инструмент для маркетингового продвижения заведения.
Грейс Фольтц, использующая диспенсерную систему Tork Xpressnap в своем заведении, делится опытом создания стильных профессиональных сообщений с уникальным дизайном.
«С онлайн-инструментом Tork я могу создавать любые цифровые изображения. Они будут выдержаны в определенном стиле и выполнены на профессиональном уровне, так что их сразу можно разместить на страничках в социальных сетях».
Как подчеркнуть уникальность.
• Создайте персонализированное сообщение: Используйте цифровой инструмент и расскажите свою историю. Результаты опроса показывают, что клиенты скорее всего будут заинтересованы в том, как ресторан поддерживает местное сообщество.
• Выражение индивидуальности: Харизматичный шеф-повар может заинтересовать клиентов. Позвольте ему взаимодействовать с гостями и продвигать вашу кампанию в социальных сетях вокруг его личности.
• Пусть еда расскажет о вашем ресторане: Заманчивое изображение на стенде может сподвигнуть ваших гостей потратить больше, чем они планировали. Используйте функцию Ad-a-Glance на диспенсерах Tork Xpressnap, чтобы показать самые вкусные блюда из меню и соблазнить клиентов на дополнительный заказ.
Tork Xpressnap — диспенсерная система для салфеток с панелями для размещения маркетинговых сообщений. Специальный онлайн-инструмент позволяет быстро создавать профессиональный дизайн сообщений для последующей печати или размещения в сети.
Подробнее о Tork Xpressnap® можно узнать на сайте Tork (http://www.tork.ru/ad-a-glance/xpressyourself).
Об опросе.
• Tork поручил независимой фирме United Minds провести опрос при помощи веб-панели от компании CINT.
• Опрос прошли 8289 европейцев в возрасте 18-60 лет, посетивших хотя бы один ресторан за последний месяц. Чтобы результаты отображали реальную ситуацию распределения пола, возраста и географического положения, были введены специальные квоты.
• Опрос проходил с 10 ноября по 13 декабря 2017 года.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 54 публикации
Сайт: tork.ru
E-mail: tork@frc-pr.com
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...