Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 5747
12.04.2018 13:23
Новости.
Просмотров всего: 8096; сегодня: 4.

KFC передали современные вакуумные аспираторы для лечения детей из «Охматдета»

KFC передали современные вакуумные аспираторы для лечения детей из «Охматдета»

6 апреля представители сети ресторанов KFC передали Национальной детской специализированной больнице «Охматдет» 6 современных вакуумных аспираторов. Это жизненно необходимое оборудование было приобретено на средства, собранные во время благотворительной акции KFC и Общества Красного Креста Украины «Сапожок от Николая». Всеукраинская акция, инициированная KFC, продолжалась более двух месяцев, в течение которых организаторам удалось собрать почти 180 тыс. грн на закупку аспираторов.

Ежегодно в «Охматдете» проходят лечение более 18 тыс. детей со всей Украины. Каждый день свыше 100 маленьких пациентов в критическом состоянии нуждаются в медицинской помощи с применением вакуумных аспираторов. Особая потребность в таких аппаратах существует в реанимационных блоках отделений для новорожденных, токсикологии, хирургии, кардиологии. Ведь вакуумные аспираторы отсасывают жидкости, частицы тканей и газы из полостей организма и верхних дыхательных путей. Сегодня полученные по результатам акции аспираторы закроют потребности отделений анестезиологии, интенсивной терапии новорожденных и интенсивной терапии детей старшего возраста.

«Мы очень рады тому, что у нас появилось больше современного медоборудования, в котором так нуждаемся. Надлежащее оснащение помогает качественно улучшать медицинские услуги, которые больница предоставляет детям со всех уголков Украины. Мы очень благодарны организаторам акции и всем украинцам, которые присоединялись к сбору средств ради помощи детям», — говорит Ирина Садовьяк, главный врач Национальной детской специализированной больницы «Охматдет».

Всеукраинская благотворительная акция «Сапожок от Николая» продолжалась в ресторанах KFC с 6 декабря 2017 года до 15 февраля 2018 года. По результатам акции бренду KFC удалось собрать 178 822 грн от продажи фирменных открыток в виде красного сапожка. Почти за два месяца в рамках акции украинцы приобрели 37 740 сапожков. Стоимость одной открытки составляла 6 грн в Киеве и 5 грн в Днепре. Полученные средства были перечислены Обществу Красного Креста Украины для закупки вакуумных аспираторов.

«Сегодня мы передали 6 современных вакуумных аспираторов детской больнице «Охматдет». Мы рады, что наша первая всеукраинская благотворительная акция принесла положительный результат. Чувствуем, что должны делать полезные вещи для общества, в котором живем и работаем, поэтому обязательно проведем акцию «Сапожок от Николая» и во время следующих зимних праздников. В наших планах продолжать реализовывать благотворительные проекты в Украине и делать их более масштабными», — сказал Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC, Центральная и Восточная Европа.

О KFC:

KFC (Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Сегодня работают более 20 000 ресторанов KFC в 125 странах мира.

Открытие первого заведения сети KFC в Украине состоялось в конце 2012 года в Киеве. На сегодня сеть насчитывает 14 заведений.


Ньюсмейкер: KFC Ukraine — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.kfc-ukraine.com
E-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...