Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 5747
21.03.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 10563; сегодня: 3.

Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей.

Впервые компания Subway выступила с предложением проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса была продиктована необходимостью повысить уровень грамотности и осведомленности современного предпринимателя о критериях качества отдельных франшиз и экономической модели в целом.

Итоги 3-го Всероссийского конкурса Subway показали положительную динамику роста интереса к теме франчайзинга и компетентности участников в данном вопросе. Статьи, присланные для оценки жюри, касались большого диапазона тем: от описания тонкостей и механизмов функционирования бизнес-модели до конкретных трудностей, с которыми могут столкнуться франчайзи.

Среди номинантов конкурса были журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Также статьи о франчайзинге присылали представители изданий из Краснодара, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Но лидирующее место по числу предоставленных работ заняли Москва, Краснодар, Казань и Санкт-Петербург.

В общей сложности на 3-ий конкурс было прислано 47 работ из 18 регионов России.

Интересно, что все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали как полноценные обзоры рынка франчайзинга России, так и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.

В целом, журналисты считают, что франшиза, благодаря устоявшейся позиции бренда, наибольшему доверию инвесторов к узнаваемой марке, отлаженной схеме функционирования, – наиболее выгодная модель для развития бизнеса с нуля. Вместе с тем, они отмечают, что молодых бизнесменов отпугивает высокий уровень затрат: первичный взнос, роялти, аренда оборудования и помещения. А одной из основных проблем рынка является недостаточное развитие венчурных фондов.

Можно отметить, что тема франчайзинга сейчас привлекает большое внимание. В поле зрения журналистов – как общие обзоры сегмента, так и рассмотрение конкретных компаний для выявления показателей эффективности той или иной франшизы.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2. Формирование списка 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

• 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»

• 2 место: Регина Валиулина , Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани

• 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора»

О КОМПАНИИ

Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

С 2010 года Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, ежегодно присуждает бренду SUBWAY® первое место по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов

Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Louder
Сайт:louder.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...