Сегодня понедельник, 30.11.2020: публикаций: 5732
Новости. Опубликовано 21.12.2012 16:51  Просмотров всего: 3874; сегодня: 2.

SUBWAY вновь стал лидером абсолютного роста в сфере общественного питания в России

SUBWAY вновь стал лидером абсолютного роста в сфере общественного питания в России

Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подтвердила статус лидера российского рынка общественного питания. По итогам 2012 года, сеть SUBWAY® второй год подряд демонстрирует лучший показатель абсолютного прироста числа заведений, присоединив еще 161 новый ресторан.

В отчётный период компании удалось сохранить высокие темпы развития в Москве (прирост составил порядка 30%), а также стать лидером роста в Санкт-Петербурге, увеличив сеть на рекордные 215%. По данным на первую декаду декабря 2012 года SUBWAY® управляет 485 ресторанами по всей России и еще 96 находятся в процессе строительства. На протяжении двух лет компания остается лидером абсолютного прироста заведений и не намерена останавливаться на достигнутом.

Эти впечатляющие результаты были обнародованы в ходе ежегодного форума V RussianFoodserviceForum, одного из центральных событий года на рынке HoReCa, в котором участвовали представители SUBWAY®. Форум, организованный журналом FoodService, собрал ведущих отраслевых экспертов, представителей крупных федеральных сетей общественного питания и региональных игроков. В рамках форума главный редактор журнала «FoodService» Юлия Матвеева представила «Анализ ресторанного рынка России»2.

После падения и стагнации в после кризисных 2009-2010 гг. российский рынок общественного питания восстановил позитивную динамику. По данным журнала «FoodService», в 2011 году объем рынка составил 903 млрд. рублей, рост в сравнении с 2010 годом составил 6,2%). Согласно прогнозам, озвученным Юлией Матвеевой на V RussianFoodserviceForum, в текущем году рынок ожидает 5-7%-ный рост, общий объем рынка питания вне дома достигнет порядка 960 млрд. рублей. Можно констатировать восстановление потребительской активности и увеличение спроса.

Компания SUBWAY® намерена воспользоваться трендом возвращения потребителя в заведения общественного питания и продолжить свое развитие, прежде всего, в регионах России. На данный момент наша страна – второй по темпам роста рынок в мировой системе SUBWAY.® В планах компании – открыть 1000 ресторанов до конца 2015 года. Положительная динамика подтверждает реалистичность этой цели. Так, по итогам 2011 года число франчайзи SUBWAY® увеличилось более чем вдвое, было продано 182 новых франшизы. На 5 декабря 2012 года продано уже 209 франшиз, и до конца года это число может превысить 230. В России уже зарегистрировано 176 франчайзи SUBWAY®. Эксперты SUBWAY® прогнозируют увеличение темпов абсолютного роста SUBWAY®в России.

Залогом успеха SUBWAY® в России является прозрачная и эффективная схема франчайзинга. При инвестициях в размере 3-4 млн. рублей сроки окупаемости ресторана составляют в среднем 1,5-2 года. Франшизу SUBWAY® могут использовать не только опытные предприниматели. Сеть дает «путевку в мир бизнеса» франчайзи без опыта и специального образования. Новые партнеры SUBWAY® проходят обучение основам работы ресторана в российском учебном центре, и даже после запуска ресторана компания курирует их работу.

Франчайзи SUBWAY® получают шанс открыть свой бизнес под эгидой успешного международного брэнда. На сегодняшний день SUBWAY® является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания по числу заведений, действующих под единой торговой маркой, по данным на 1 декабря 2012 года, в мире открыто более 38 250 ресторанов.

Ресторанная сеть SUBWAY®была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире,насчитывая более 38250 сетевых ресторанов в 99 странах, в том числе 485 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

В 2012 Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, признал бренд SUBWAY ® "номером один" по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: ekaterina.borovenskaya@louder.ru
Моб. тел.: 89645190149
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос