Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 5747
28.09.2012 12:32
Новости.
Просмотров всего: 3813; сегодня: 2.

Руководитель Пражской теннисной академии побывал в Омске

Руководитель Пражской теннисной академии побывал в Омске

Омский филиал МФПУ «Синергия» регулярно организует встречи российских и зарубежных предпринимателей. На днях представители омского бизнес-сообщества и выпускники факультета бизнес-образования университета «Синергия» встретились с гостем из Чехии – совладельцем и главным тренером Пражской теннисной академии, активным участником теннисного турнира Виталием Садировым. Он рассказал о том, как строилась его карьера, какова специфика ведения бизнеса в Европе и Чехии, а также дал советы, как стать успешным предпринимателем.

– Я считаю, что российским представителям малого и среднего бизнеса проще организовать свое дело и вести его, – начал рассказ Виталий Садиров. – В Чехии дело обстоит иначе. В этой стране огромное влияние имеют крупные корпорации, известные всему миру. Поэтому маленькие компании обычно покупает глобальная корпорация. Сделать деньги в стране можно, организовав небольшое дело, а затем продав его.

Виталий Садиров привел пример: известные чешские минеральные воды уже несколько лет принадлежат не Чехии, а производство одной из самых знаменитых марок пива продано южно-африканской компании.

– Это может показаться странным, – комментирует Виталий Садиров. – Но благодаря этому жители Чехии имеют стабильную высокую зарплату и рабочее место.

Виталий Садиров отметил и то, что Пражской академии тенниса, совладельцам которой он является, подобные слияния не грозят.

На встрече был поднят еще один важный вопрос: конкуренты в бизнесе.

Отвечая на него, Виталий Садиров отметил, что самую большую конкуренцию его бизнесу составляют профессиональные клубы.

– Подобные организации получают дотации от государства и национальной теннисной федерации, – рассказал Виталий Садиров. – Там воспитывают спортсменов олимпийского резерва, занимаются поиском юных талантливых детей, переманивая их из частных клубов. Но мы боремся с конкурентами: ставим низкие цены за занятия, тем самым экономим на рекламе. Благодаря приемлемой ценовой категории наши клиенты рекомендуют Пражскую теннисную академию друзьям, родственникам, знакомым, те в свою очередь рассказывают о нас своим близким и так бесконечно.

Очень важный вопрос затронул Геннадий Тарасов, выпускник факультета бизнес-образования университета «Синергия». Он спросил, как можно оценить качество бизнеса в спорте.

–Особых методик у нас нет, – начал ответ Виталий Садиров. – При этом даже в кризис 2008 и 2009 года наша организация продолжала работать в обычном темпе. Разве это не оцнека качества? Также об успехе и качестве говорит количество перспективных спортсменов, которые прошли подготовку в нашей теннисной академии. Главный бизнес-секрет – работать в той сфере, в которой ты хорошо разбираешься. Я делаю то, что умею и люблю с детства. Мой бизнес – не самый прибыльный, но он успешен, стабилен и приносит мне удовольствие.

– Я преследую достаточно простую цель, – сказал в заключение Виталий Садиров. – Хочу, чтобы у юных спортсменов не было проблем с получением качественного образования во время длительных тренировок. Мне приятно, что в Омске есть бизнесмены, готовые сотрудничать с нами в этом вопросе.

В новом учебном году факультет бизнес-образования МФПУ «Синергия» проводит традиционные встречи для руководителей омских компаний. Недавно в Омском филиале Московского финансово-промышленного университета «Синергия» состоялась встреча с вице-консулом Генерального консульства Чешской Республики в Екатеринбурге Петром Свитаком. На ней обсуждалось содействие развитию предпринимательства, в том числе стажировки омских предпринимателей на чешских предприятиях, а чешских бизнесменов – в Омске. Учебный год в МФПУ «Синергия» начался со студенческого форума « От синергии знаний – к синергии бизнеса». В рамках форума представители омского бизнеса встретились с испанским предпринимателем Хавьером Торрентсом. В планах – проведение открытых лекций, круглых столов, видеоконференций с участием зарубежных и российских экспертов, организация международной кооперации.


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 478 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: dzanko@mfpa.ru
Моб. тел.: 8 985 160 28 08
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...