Сегодня понедельник, 23.11.2020: публикаций: 5731
Новости. Опубликовано 14.06.2012 08:12  Просмотров всего: 3936; сегодня: 1.

ЕВРО-чемпионат принесет с собой ЕВРО-сервис в торговле

ЕВРО-чемпионат принесет с собой ЕВРО-сервис в торговле

Чемпионат Европы по футболу, недавно стартовавший в Украине и Польше, станет хорошей проверкой торговой и развлекательной сфере двух принимающих стран. Так, в Украине к ЕВРО-2012 было открыто и реконструировано более 400 гостиниц, а количество новых магазинов и заведений общественного питания исчисляется еще большими числами. Новые магазины – это новые сотрудники, часто еще молодые и не обученные. Что же можно сказать о сервисе в этих заведениях?

По словам председателя Госпотребинспекции Сергея Орехова, состояние торговых точек в городах Украины, где будут проводиться матчи ЕВРО-2012, является удовлетворительным.

Чиновник комментирует: «В областях, где будет проходить чемпионат, созданы группы с участием госадминистраций и инспекции по защите прав потребителей. Проведена визуальная инспекция состояния наших торговых заведений, которые находятся в этих областях. На сегодня состояние удовлетворительное, а когда будет проходить чемпионат, будем смотреть на жалобы, которые будут поступать, но я уверен, что их будет мало».

Однако визуальная инспекция – это еще не полное ознакомление с работой супермаркета. Намного больше внимания нужно уделять сервису для покупателей в магазинах, особенно во время наплыва иностранных туристов.

Наиболее вольготно в ожидании туристов во время ЕВРО-2012 себя чувствовали представители европейских сетей, например французской сети Auchan или немецкой METRO Cash & Carry. А вот поволноваться пришлось украинским ритейл-сетям и небольшим магазинам.

В первую очередь качество обслуживания и удобство для покупателя ринулись подтягивать небольшие торговые сети и дискаунтеры, в которых, как считалось раньше, не сервис и внешний вид прилавков является главным фактором удержания покупателя, а низкие цены и привлекательный ассортимент товаров. И отдельные магазины, и целые сети сравнительно в короткий период смогли организовать качественный сервис для любого покупателя – и украинца, и иностранца.

Так, персонал, непосредственно общающийся с покупателями (а это в первую очередь кассиры, продавцы за прилавком, консультанты) улучшил уровень владения иностранными языками. В большинстве случаев владельцы магазинов организовывали языковые курсы для своих сотрудников, на котором основной упор был сделан на разговорные фразы, которые помогут решить все вопросы иностранного покупателя.

Кроме того, многие магазины обновляли свой интерьер и торговое оборудование. Теперь на новеньких чистых прилавках все товары выглядят намного лучше, что замечают и туристы, и жители Украины.

Например, при открытии новых магазинов сети «ЭКО-маркет» в зале устанавливали только новое высококачественное торговое оборудование, а также ведется плановая работа по замене старого оборудования в других магазинах сети, особенно в тех, которые находятся в городах, принимающих Еврочемпионат.

А наиболее приятно отметить, что иностранные туристы очень позитивно отзываются об Украине, наших людях, городах, магазинах и ресторанах. Радушный прием, низкие цены на продукты питания, приемлемые цены в кафе и ресторанах и хороший сервис – все это кирпичики в прочном фундаменте хорошей международной репутации Украины.


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: press@eko.com.ua
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос