Продажа мужских костюмов в москве muzhskie-kostumi.ru.

Курсы валют
на 26.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 25.05.2018: публикаций: 5604
Мероприятия. Опубликовано 04.10.2017 15:58  Просмотров всего: 10236; сегодня: 9.

На выставке ПИР LoyaltyPlant раскроет секрет увеличения выручки с помощью мобильных технологий

На выставке ПИР LoyaltyPlant раскроет секрет увеличения выручки с помощью мобильных технологий

В рамках обучающего семинара 10-ой Международной выставки для профессионалов ресторанного бизнеса ПИР, которая пройдет 9-12 октября в Москве, федеральная сеть ресторанов “Гризли Бар” поделится опытом запуска мобильной программы лояльности в Санкт-Петербурге и Сургуте.

В июне 2015 года гуру мобильного ресторанного маркетинга LoyaltyPlant (“Фабрика лояльности”) выпустил для “Гризли” брендированное приложение, предусматривающее подарок (десерт или бокал пива) за подключение к программе лояльности и последующее начисление баллов за заказы по предъявлению индивидуального QR-кода на экране смартфона. Баллы в свою очередь можно обменять на съедобные подарки. После посещения гость оставляет отзыв в мобильном приложении и получает моментальную обратную связь.

Помимо этого приложение позволяет оперативно забронировать столик и оформить доставку еды и напитков. В нем же можно сориентироваться по местоположению ресторанов и даже посетить 3-D тур, чтобы оценить атмосферу заведения. Из мобильного приложения также можно позвонить в ресторан, перейти на сайт и социальные страницы “Гризли” в Вконтакте и Instagram.

Приложение удобно тем, что позволяет автоматически запускать промо-акции, push-уведомления о которых моментально приходят всем пользователям приложения. Посещаемость, выручку, удовлетворенность клиентов, успешность тех или иных стимулирующих кампаний можно анализировать в специальной CRM-системе в режиме реального времени. И уже в зависимости от полученных данных — принимать решение о дальнейших маркетинговых действиях. Все вопросы по технической поддержке пользователей команда LoyaltyPlant берет на себя. В часы работы ресторанов в мобильном приложении активирован специальный чат.

LoyaltyPlant представит все возможности мобильного маркетинга на выставочном стенде 2G14, а обучающий семинар Екатерины Демьяновой, управляющей рестораном “Гризли” в Санкт-Петербурге, состоится 11 октября в 16:30 на площадке “Территория практики. Маркетинг и PR”.


Ньюсмейкер: LoyaltyPlant
Сайт: www.loyaltyplant.com
Телефон: +79502225828
В Краснодаре автобус №21 изменит маршрут движения с 1 июня 2018 года Участники делового завтрака Сбербанка обсудили государственные реформы #Realити_Сerealити: Приземление “Бэтмобиля” 7 июня в Yotaarena (Москва) 23.05.1896 г. указом Николая II была создана Черноморская губерния Сбербанк и Правительство Новгородской области подписали Дорожную карту совместных проектов Жители Подмосковья стали чаще покупать квартиры GS Group создал полностью российскую инновационную систему накопления электроэнергии Северо-Западный банк ПАО Сбербанк и Аэропорт Пулково разовьют сервисы безналичной оплаты парковок Алиса Лобанова: «Бизнес – не игрушки!» Центр культуры "Хорошевский" анонсировал открытие семейного киноклуба

   Поделиться: