Курсы валют
на 22.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 5569
Новости. Опубликовано 23.05.2016 11:22  Просмотров всего: 1530; сегодня: 2.

Алексей Зимин раскрыл секреты «Боевой кухни Hoegaarden»

Алексей Зимин раскрыл секреты «Боевой кухни Hoegaarden»

Знаменитый телеведущий и ресторатор поддержал кампанию бренда Hoegaarden 0,0%, направленную на развитие культуры правильного потребления пива и провел кулинарный мастер-класс в Москве

Вчера состоялся закрытый мастер-класс Алексея Зимина под названием «Боевая кухня Hoegaarden 0,0%». В ходе мероприятия участники смогли освоить секретные кулинарные приемы.

Алексей Зимин показал гостям, что сочетать буквально любое блюдо и пшеничное пиво родом из Бельгии – легко и увлекательно, а главное, очень вкусно!

Мероприятие стало еще одним этапом масштабной кампании бренда – «Hoegaarden 0,0% познается в еде». По данным недавнего исследования, 64% россиян считают лучшей парой к пиву являются снэки – и лишь немногие знают, что оно отлично подходит к более сложным блюдам. Именно по этой причине Hoegaarden решил начать активную борьбу с этим стереотипом и запустил новую рекламную кампанию при участии Алексея Зимина и самого Чака Норриса. Первый ролик появился в интернете в середине апреля и был по достоинству оценен аудиторией – на данный момент количество его просмотров почти достигло 6,5 миллионов! Он напомнил зрителям о вековых традициях бренда – его происхождении, ведь обучение Алексея проходит в бельгийской средневековой деревне Hoegaarden, а также о непревзойденном вкусе, которому уже более 570 лет.

Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. А совершенно напрасно. Мне хочется научить людей по-настоящему раскрывать вкус этого благородного напитка».

Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden – в том, что его вкус раскрывается именно с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит своих потребителей с пивной гастрономической культурой. Мы ценим, что такие гуру своего дела, как Алексей, помогают нам в этом!».

Совсем скоро появится новый ролик при участии уже полюбившихся героев. В нем команда мечты поделится другими своими секретами. Следите за обновлениями на официальной странице в YouTube!

О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Алексей Зимин раскрыл секреты «Боевой кухни Hoegaarden»


Ньюсмейкер: САН ИнБев — 234 публикации
Сайт: suninbev.ru
Тематические сайты: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Омская область - Омск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: Сан ИнБев (442)

В Воронеже провели круглый стол по реализации жилищных программ На электромобиле по Сибири: кузбасские энергетики «испытали» электромобиль на дальних расстояниях Активисты Народного фронта в Карелии оценили готовность школ к 1 сентября Командный турнир в День города Работники Костромаэнерго сдают нормативы ГТО Интернет-магазин доставки цветов «Lady Green» Требования к индивидуальному жилищному строительству изменились Победительницы конкурсов красоты выбирают быстрый загар от студии «На Пляже» Компенсации по «советским» страховым полисам можно вернуть в «Росгосстрахе» «Лидер Инвест» встретился с ведущими брокерами рынка недвижимости

   Поделиться: