Курсы валют
на 18.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 18.01.2018: публикаций: 5580
Новости. Опубликовано 20.04.2016 08:45  Просмотров всего: 1122; сегодня: 1.

Сохраняя стабильность

Сохраняя стабильность

Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стрит-фуд, сообщает финансовые итоги 1 квартала 2016 года.

Основной итог работы в первом квартале – рост эффективности до максимальных уровней: средняя выручка с одного павильона выросла с 287 до 300 тысяч рублей в месяц. В целом выручка за первый квартал 2016 года снизилась на 6% до 110,4 млн рублей, из-за снижения общего количество павильонов вследствие закрытия Красноярска и Бийска. По итогам марта компания вышла на максимальные уровни средних ежемесячных продаж с оного павильона – 338 тысяч рублей.

Показатели рентабельности компании выросли, что несколько сгладило влияние падения продаж на операционную прибыль – валовая рентабельность выросла до 60%, операционная – до 15,8%, чистая рентабельность составила 8,2% как в целом по итогам 2015 года.

Антон Лыков, генеральный директор сети отметил: «В 2016 году мы продолжили работать над эффективностью и это дает положительные результаты – при сокращении количества павильонов на 11%, мы сумели существенно поднять эффективность каждого не только по показателям выручки, но и прибыли. Уверен, что во втором квартале мы покажем рост как минимум за счет того, что введем в эксплуатацию все ранее закрытые павильоны, перенесенные из Бийска, в фокусе остается развитие действующих городов и открытых в прошлом году Томска, Екатеринбурга и Челябинска – в этих городах огромный потенциал».

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Нашей совместной работе пойдет уже третий год и мы рады продолжить сотрудничество. Несмотря на известные процессы в экономике, компания показывает хорошие результаты».

Справка о компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.


Ньюсмейкер: Компания Дядя Дёнер — 34 публикации
Сайт: ddener.ru
Отдых за рубежом важнее помощи детям «Системный софт» получил высший партнерский статус «Айдеко» Теплые аксессуары: как соединить моду и практичность. Универмаг «Сормовские Зори» поздравил воспитанников реабилитационного центра «Вера» с Новым годом ОНФ в Коми добился обустройства детской спортивной площадки в селе Межадор Сысольского района День освобождения Подгоренского района Hospital Beds Market - Global Industry Analysis, Size, Share and Growth, 2022 Участникам программы государственного софинансирования пенсии ОНФ в Югре провел мониторинг ледовых переправ в Кондинском районе ОНФ в Кузбассе помог отстоять трудовые права сокращаемым работникам одного из предприятий

   Поделиться: