Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 5578
Новости. Опубликовано 25.01.2016 10:02  Просмотров всего: 1192; сегодня: 3.

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания»

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания»

В конце 2015 года сеть ресторанов «Кофемания» начала активно использовать новую технологию обучения персонала – ServiceGuru, постепенно отказываясь от большинства печатных учебных материалов в пользу работы с облачной платформой, с помощью которых все необходимые материалы стали доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.

Вместе с тем, у менеджеров по обучению и управляющих появилась возможность следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в личном кабинете в режиме он-лайн. Платформа ServiceGuru дает возможность моментально увидеть картину результативности каждого сотрудника в отдельности, посмотреть успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети или, например, определить наиболее сложные вопросы с максимальным количеством неправильных ответов. Это помогает организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой.

В результате, переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети ресторанов "Кофемания" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов и увеличить объем продаж за счет более глубокого знания меню сотрудниками, но и сделать процесс обучения простым и увлекательным.

«Понимая необходимость внедрения инновационных технологий во все направления развития бизнеса, «Кофемания» приняла решение перейти на новую технологию обучения ServiceGuru, тем самым подтвердив целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, - прокомментировал один из управляющих партнеров ServiceGuru Антон Вдовиченко. - Мы предлагаем рынку актуальную технологию, с помощью которой возможно оптимизировать затраты и повысить эффективность обучения персонала».

Полноценное развитие в кризис под силу только таким компаниям, которые не боятся смотреть в будущее, видеть новые пути развития и внедрять инновационные технологии в свои рабочие процессы!


Ньюсмейкер: ServiceGuru — 6 публикаций
Сайт: www.service.guru
E-mail: mk@service.guru
Тематические сайты: Кадры, персонал, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Кредитная история физических лиц стала доступна в отделениях банка Кубань Кредит Вниманию участников ВЭД региона деятельности Тверской таможни Александр Прохоров: "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" Курганская команда «Молодежки ОНФ» провела концерт в доме для престарелых и инвалидов в с.Лесниково Открытие нового арт-пространства Культурной столицы: "Синий Сарафан Место" ТОАЗ завершил второй этап капремонта 2-го агрегата аммиака «Метриум Групп»: Эволюция Зеленоградского административного округа ОНФ в Югре выяснил, что новая ледовая арена в Горноправдинске требует доработки Ярославские энергетики обучили более 10 тысяч детей правилам электробезопасности Представители ОНФ в Татарстане вошли в список доверенных лиц Владимира Путина

   Поделиться: