Курсы валют
на 15.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 14.08.2018: публикаций: 5563
Новости. Опубликовано 25.01.2016 10:02  Просмотров всего: 1434; сегодня: 1.

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания»

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания»

В конце 2015 года сеть ресторанов «Кофемания» начала активно использовать новую технологию обучения персонала – ServiceGuru, постепенно отказываясь от большинства печатных учебных материалов в пользу работы с облачной платформой, с помощью которых все необходимые материалы стали доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.

Вместе с тем, у менеджеров по обучению и управляющих появилась возможность следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в личном кабинете в режиме он-лайн. Платформа ServiceGuru дает возможность моментально увидеть картину результативности каждого сотрудника в отдельности, посмотреть успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети или, например, определить наиболее сложные вопросы с максимальным количеством неправильных ответов. Это помогает организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой.

В результате, переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети ресторанов "Кофемания" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов и увеличить объем продаж за счет более глубокого знания меню сотрудниками, но и сделать процесс обучения простым и увлекательным.

«Понимая необходимость внедрения инновационных технологий во все направления развития бизнеса, «Кофемания» приняла решение перейти на новую технологию обучения ServiceGuru, тем самым подтвердив целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, - прокомментировал один из управляющих партнеров ServiceGuru Антон Вдовиченко. - Мы предлагаем рынку актуальную технологию, с помощью которой возможно оптимизировать затраты и повысить эффективность обучения персонала».

Полноценное развитие в кризис под силу только таким компаниям, которые не боятся смотреть в будущее, видеть новые пути развития и внедрять инновационные технологии в свои рабочие процессы!


Ньюсмейкер: ServiceGuru — 6 публикаций
Сайт: www.service.guru
E-mail: mk@service.guru
Тематические сайты: Кадры, персонал, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Установка и вскрытие замков на входных дверях Запущены в серийное производство вакуумные печи СНВ в взрывозащищенном исполнении Smartec выпустила электромагнитный замок на дверь до 100 кг с легким открыванием после разблокировки Медовуха Фест: осень, Суздаль, позитив! Банк УРАЛСИБ предложил клиентам-предпринимателям месяц интернет-бухгалтерии бесплатно Полицейские Зеленограда задержали подозреваемых в краже велосипедов Опрос: Как люди приходят к своей профессии В КФУ подготовку будущих учителей совместят с "практикой" на работе Аспирационные пожарные извещатели Wagner теперь можно приобрести в компании «Армо-Системы» Удмуртэнерго повышает уровень охраны энергообъектов филиала

   Поделиться: