Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 5597
Новости. Опубликовано 25.01.2016 10:02  Просмотров всего: 1302; сегодня: 1.

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания»

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания»

В конце 2015 года сеть ресторанов «Кофемания» начала активно использовать новую технологию обучения персонала – ServiceGuru, постепенно отказываясь от большинства печатных учебных материалов в пользу работы с облачной платформой, с помощью которых все необходимые материалы стали доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.

Вместе с тем, у менеджеров по обучению и управляющих появилась возможность следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в личном кабинете в режиме он-лайн. Платформа ServiceGuru дает возможность моментально увидеть картину результативности каждого сотрудника в отдельности, посмотреть успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети или, например, определить наиболее сложные вопросы с максимальным количеством неправильных ответов. Это помогает организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой.

В результате, переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети ресторанов "Кофемания" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов и увеличить объем продаж за счет более глубокого знания меню сотрудниками, но и сделать процесс обучения простым и увлекательным.

«Понимая необходимость внедрения инновационных технологий во все направления развития бизнеса, «Кофемания» приняла решение перейти на новую технологию обучения ServiceGuru, тем самым подтвердив целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, - прокомментировал один из управляющих партнеров ServiceGuru Антон Вдовиченко. - Мы предлагаем рынку актуальную технологию, с помощью которой возможно оптимизировать затраты и повысить эффективность обучения персонала».

Полноценное развитие в кризис под силу только таким компаниям, которые не боятся смотреть в будущее, видеть новые пути развития и внедрять инновационные технологии в свои рабочие процессы!


Ньюсмейкер: ServiceGuru — 6 публикаций
Сайт: www.service.guru
E-mail: mk@service.guru
Тематические сайты: Кадры, персонал, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ в Коми провели первый в 2018 году рейд по «убитым» дорогам Сыктывкара Сергей Лёвкин: В поселке Мещерский готовится к сдаче храм Казанской иконы Божией Матери Remar Group поделилась своими компетенциями перед участниками международной выставки WorldBuild St. Petersburg Сорос и Рокфеллер вышли на рынок криптовалюты Intact продолжает экспансию в регионы открытием филиала в Санкт-Петербурге Активисты ОНФ провели рейд по проблемным участкам дорожной сети Кургана Digma анонсирует компактную электронную книгу X600 с Wi-Fi Фарма-2030: а все ли сделано в предыдущей программе? Приборы Honeywell Пошив свадебных платьев на заказ в Москве

   Поделиться: