Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.10.2018: публикаций: 5594
Новости. Опубликовано 08.12.2015 12:01  Просмотров всего: 1543; сегодня: 3.

Представители ресторанного бизнеса Омска приняли участие в эксперименте проекта "Пивной сомелье"

Представители ресторанного бизнеса Омска приняли участие в эксперименте проекта

4 декабря в ресторане «Вкус темноты» состоялась уникальная экспериментальная слепая дегустация образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. В полной темноте специалисты в области гастрономии пытались определить по вкусу и аромату различные сорта янтарного напитка.

Смелый эксперимент образовательного проекта «Пивной сомелье» вызвал небывалый ажиотаж среди представителей сферы HoReCa в Омске. Более 70 сотрудников ресторанов, журналистов и просто любителей янтарного напитка собрались вместе, чтобы проверить, смогут ли они отличить различные сорта в ходе, в прямом смысле этого слова, слепой дегустации. Ведь согласно оценке учёных, с помощью зрения человек получает до 85% всей информации. И не имея возможности опираться на внешний вид продукта, сложившийся стереотип о том или ином бренде, человек может полагаться только на его аромат и вкус.

В течение вечера участники мероприятия последовательно посещали темный зал ресторана, где перед ними стояла, на первый взгляд, предельно простая задача – определить, пробуют ли они светлое, тёмное или безалкогольное пиво. Полностью справились с этим 70% участников. Главной загадкой дегустации стал сорт «Балтика 0», который большинство ошибившихся не смогли отличить от светлого лагера «Балтика 7», не заметив отсутствие в нем алкоголя. Позже участники узнали, что благодаря технологии диализа, когда из готового пива бережно удаляется крепость, безалкогольное пиво «Балтика 0» не отличается по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. Третьим сортом дегустации был тёмный лагер Zatecky Gus Cerny, который можно было опознать по ноткам поджаренного солода, карамели и бархатному аромату жатецкого хмеля.

Приятным сюрпризом для участников мероприятия стал приезд из Ярославля приглашенного эксперта образовательного проекта «Пивной сомелье», сотрудника пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной, которая рассказала гостям об основных ингредиентах янтарного напитка и технологическом процессе его производства, развенчала распространенные мифы о пиве.

По окончании слепых дегустаций гости узнали об особенностях различных стилей пива, опираясь на которые они смогли бы безошибочно определить их в тёмном зале, а также под чутким руководством Светланы Ворониной на практике опробовали идеальные сочетания сортов янтарного напитка с различными блюдами.

Светлана Воронина, эксперт образовательного проекта «Пивной сомелье»: «Пиво – напиток многогранный. Каждому сорту свойственны свои неповторимые нотки, своя ароматика, собственные правила подачи. Для сочетания с едой пиво может предложить невероятное разнообразие вкусов и ароматов. Например, умеренное содержание хмеля и солода – такое как в пиве Tuborg Green – хорошо дополняет легкое мясо курицы. А нотки корочки чёрного хлеба и шоколада во вкусе Zatecky Gus Cerny отлично подойдут к шоколадному чизкейку. Сладость блюда подчеркнет приятную горчинку пива. Зная правила сочетания пива и еды, можно открыть для себя неповторимые нотки во вкусе блюд».

Татьяна Семикина, управляющий ресторана «Вкус темноты»: «Большое спасибо образовательному проекту «Пивной сомелье», благодаря которому мы открыли для себя формат слепых дегустаций и впервые вместе провели такое мероприятие. Лично мне оно понравилось. Думаю, интересно было и нашим гостям, потому что люди, попадая в необычные для себя условия, по-новому чувствуют вкус пива и получают незабываемые эмоции – а это главное в нашей жизни».

Оксана Полубояринова, участник мероприятия: «Я люблю пиво. В мае была в Праге и тоже участвовала в дегустации, поэтому имею некоторый опыт в этом. И если про жатецкий хмель, из которого варится пиво как в Чехии, так и в России, я помню ещё из своей заграничной поездки, то о сочетании с едой, правилах розлива и варке я узнала только сегодня. Мне было очень интересно. Спасибо!»

Вадим Дёмкин, участник мероприятия: «Подобные мероприятия, конечно, влияют на культуру потребления пива, укрепляют понимание напитка. Сегодня мне помимо темного зала больше всего запомнилось, как раскрывается вкус пива во время дегустации, при каких температурах его нужно подавать и как сочетать с едой. Это очень здорово. Теперь появилось желание посетить завод «Балтики», чтобы больше узнать о янтарном напитке».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика — 291 публикация
Тематические сайты: Брендинг, Индустрия гостеприимства, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Омская область
Сайты городов субъектов РФ: Омская область - Омск, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия