Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.10.2018: публикаций: 5594
Новости. Опубликовано 17.11.2015 06:34  Просмотров всего: 1373; сегодня: 3.

Выручка выросла на новом меню

Выручка выросла на новом меню

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в октябре.

В октябре общая выручка компании по сети выросла на6% в сравнении с сентябрем. В Новосибирске росту выручки способствовало обновление меню — кране удачным оказалось тестирование новинок мексиканского и острого дёнеров. Острый дёнер уже запущен в ряде городов с новым меню, а мексиканский это абсолютная новинка. Новое меню уже запущено в Екатеринбурге, Челябинске, Барнауле и Новокузнецке. Новосибирск, Бердск и Томск в ближайших планах. По франчайзинговому направлению, новый павильон открылся в Калининграде. Активно развиваются новые города, в частности, Екатеринбург.

Дополнительным источником дохода стало развитие маркетингового направления — помимо проекта с платежными терминалами, по всей сети была запущена рекламная кампания средства от насморка «Долфин». Основное преимущество сети «Дядя Денер» огромный охват целевой аудитории в Сибири.

Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Предварительные результаты нашей работы над ассортиментной линейкой вполне хороши и мы это видим по финансовым показателям».

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Дополнительная монетизация торговых площадей — это отличная возможность для наращивая инвестиций в дальнейшее развитие. Сеть „Дядя Денер“ одна из самых больших сетей подобного формата не только в Сибири, но и в России и маркетинговое сотрудничество с различными компаниями это взаимовыгодное партнерство».

Справка о компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.


Ньюсмейкер: Компания Дядя Дёнер — 37 публикаций
Сайт: ddener.com
Тематические сайты: Моногорода России, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Технологии
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты городов субъектов РФ: Новосибирская область - Бердск, Новосибирская область - Искитим, Новосибирская область - Новосибирск, Свердловская область - Екатеринбург, Томская область - Томск, Челябинская область - Челябинск
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Мексика, Россия