Курсы валют
на 23.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.10.2018: публикаций: 5595
Новости. Опубликовано 28.09.2015 14:27  Просмотров всего: 1436; сегодня: 2.

Спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил на конференции РБК

Спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил на конференции РБК

18 сентября 2015 года директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев выступил на конференции РБК «Рестораны, которые нас вдохновляют», где собрались крупнейшие игроки отрасли, чтобы обсудить перспективы развития рынка.

Отвечая на вопросы по теме «Механизмы поддержания потока клиентов в кризис», Д. Лобачев отметил, что сегодня идет борьба буквально за каждого посетителя.

«В условиях падения потребительской активности на первое место выходит качество товара. Сейчас не время экономить на госте, важно дать посетителю интересный и качественный продукт по привлекательной цене», - сказал Лобачев.

Спикер поделился опытом работы «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в период экономического спада, ведь холдинг уже пережил два кризиса в 1998 и 2008 годах, и поэтому имеет богатый практический опыт работы в таких условиях. Кризис, начавшийся в 2014 году, имеет целый ряд отличительных особенностей, включая и продовольственное эмбарго, введенное в ответ на экономические санкции западных стран, которое нанесло ощутимый удар по всей ресторанной отрасли России.

Это подтверждает и исследование РБК, озвученное ведущим аналитиком Ингой Микаелян, где говорится, что 2014 год оказался довольно сложным для российских рестораторов из-за снижения потребительского спроса, вызванного падением доходов населения, а также ростом фуд-коста в связи с ослаблением рубля и действием продовольственных антисанкций.

«Впрочем, ненасыщенность российского ресторанного рынка несколько сгладила ситуацию. Согласно данным официальной статистики, в стране за 2014 год открылось свыше 6 тыс. новых ресторанов, кафе и баров. Более устойчивыми оказались сетевые ресторанные проекты, которые благодаря действию «эффекта масштаба», а также за счет силы бренда сумели наиболее оперативно адаптироваться к новым реалиям 2014 года. По оценкам РБК.research с мая 2014 года по май 2015 года в России открылось 1 494 новых сетевых ресторанов. Однако сложная экономическая ситуация оставила свой след на темпах развития и сетевого сегмента отечественного общепита. Если в 2012-2013 годах темпы экспансии ресторанных операторов были на уровне 14-17%, то в условиях сложного 2014 года в стране их число выросло на 11,2%», - сообщила собравшимся И.Микаелян.

Для сохранения текущей позиции на рынке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предпринимает ряд шагов, делая акценты на качество, стоимость и маркетинговую активность.

«Сегодня как никогда необходимо напоминать о себе, быть ближе к гостю, знать о его вкусах и предпочтениях, чтобы оставаться привлекательным в его глазах. Холдинг проводит активную маркетинговую политику: развивает программы лояльности для разных целевых аудиторий, разрабатывает комплексные ценовые предложения, проводит стимулирующие акции, размещает рекламу в федеральных и региональных СМИ, в торговых центрах, принимает участие в выставках и выездных мероприятиях. Мы продолжаем открывать рестораны, масштабируя бизнес через франчайзинговую модель. В нашем портфеле есть бренды на любой вкус: международный бренд «Сбарро» с итальянской кухней и легендарной пиццей, известные федеральные бренды - «Ёлки-Палки», «Восточный Базар», YamKee и другие концепции. В трудное время всегда легче идти вместе с надежным партнером», - отметил директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 4 стран - России, Молдовы, Азербайджана и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.

Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Тематические сайты: Брендинг, Индустрия гостеприимства, Менеджмент, Потребители продукции и услуг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Приморский край - Владивосток, Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия