Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 5597
Новости. Опубликовано 25.09.2015 12:57  Просмотров всего: 1278; сегодня: 1.

Павильоны в Москве

Павильоны в Москве

Московские власти открывают 200 уличных торговых павильонов.

Московские власти выставили на очередную серию аукционов по реализации права торговой деятельности 150 киосков с основным назначением «Мороженое» в восьми столичных округах, сообщает пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.

«Все киоски оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к инженерным сетям, в том числе сетям энергоснабжения. В киоске уже установлена система обогрева, что обеспечит комфортные условия в осенне-зимний период. Подключением объекта ко всем сетям занимается город, то есть по факту предприниматель получает полностью укомплектованный объект», сообщил заместитель руководителя департамента Александр Лукин, слова которого приводит пресс-служба.

В павильонах могут также продаваться торты и пирожные, замороженные овощи, фрукты и ягоды, полуфабрикаты, в том числе мясные, вода, соки, квас в упаковке, разнообразные снеки.

А.Лукин отметил, что в рамках пилотного проекта через электронные аукционы уже было реализовано 33 киоска «Мороженое», которые успешно функционируют в городе.

Предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта и не превышает 40 тыс. руб. в пределах Бульварного кольца.

Напомним, ранее московские власти утвердили единую городскую концепцию уличных торговых павильонов различного формата, в том числе остановочные.

Антон Лыков, генеральный директор сети «Дядя Денер» прокомментировал: «В любом городе мира развиваются сети уличных павильонов. Очевидно, что закрытие в Москве всех павильонов некоторое время назад, не означало, что город отказывается от этого востребованного продукта. Очень симптоматично, что в столице России запускается такой масштабный и интересный проект, который показывает, что уличные павильоны только украшают город и улучшают жизнь людей».

Справка о компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.


Ньюсмейкер: Компания Дядя Дёнер — 36 публикаций
Сайт: ddener.ru
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
ОНФ в Коми обратился в прокуратуру для проверки ситуации с предоставлением льгот чернобыльцам Интернет – мир возможностей П.С. Дорохин: «Зависимость России от зарубежных поставок – прямая угроза национальной безопасности» Активисты ОНФ в Ленинградской области составили график рейдов на весну и лето Мебель для ванной комнаты по выгодной цене Названы 4 причины неудач стартапов ЭПР-ТСА-тест - новый метод для ранней диагностики рака Общественное обсуждение Программы стратегического развития вуза состоялось в опорном АлтГУ Автомобили - наша жизнь Компания Essity представила годовой отчет за 2017 год

   Поделиться: