Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.10.2018: публикаций: 5594
Новости. Опубликовано 14.09.2015 09:01  Просмотров всего: 1397; сегодня: 2.

Региональный рост Денера

Региональный рост Денера

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, объявляет финансовые результаты августа.

В августе компания заработала более 45 миллионов рублей и открыла новый павильон в Черепаново.

В августе закончилась крупная рекламная кампания, в которой разыгрывались ценные призы, такие как 100 литров бензина, регистраторы, iPodNano 7 и поездка в Крым на двоих, которая была разыграна 28 августа. Благодаря проведенной кампании, круг лояльных постоянных клиентов был существенно расширен. Также компания продолжает акцию по бесплатному Pepsi. Напомним, как мы писали ранее рост выручки по сети благодаря этой кампании составил 12%.

Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы вышли на стабильные докризисные уровни продаж с одного павильона в размере более 360 тысяч рублей в месяц, а маркетинговый отдел запускает ряд интересных совместных проектов с различными партнерами, о которых мы расскажем в сентябре».

Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «Результаты августа показывают, что компания увеличила собственные инвестиции в развитие, таким образом, сохраняется темп развития сети последних месяцев».

Справка о компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.


Ньюсмейкер: Компания Дядя Дёнер — 37 публикаций
Сайт: ddener.com
Тематические сайты: Моногорода России, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Технологии
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты городов субъектов РФ: Новосибирская область - Бердск, Новосибирская область - Искитим, Новосибирская область - Новосибирск, Томская область - Томск, Челябинская область - Челябинск
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия