Курсы валют
на 14.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 16.07.2018: публикаций: 5583
Новости. Опубликовано 22.06.2015 18:10  Просмотров всего: 1546; сегодня: 1.

Анализ рынка общественного питания в Центральном федеральном округе

Анализ рынка общественного питания в Центральном федеральном округе

В мае 2015 года маркетинговое агентство Discovery ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в Центральном федеральном округе, и в частности, в городе Москве.

В конце 2014-начале 2015 года российский рынок общественного питания сменил многолетнюю тенденцию роста на падение объема рынка. В начале 2015 года рынок потерял порядка 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие эксперты прогнозируют, что в этом году произойдет значительное сокращение числа предприятий данной сфере, и оно может составить около четверти от общего числа заведений.

Однако на фоне значительного падения оборота на объектах общественного питания в наилучшем положении среди конкурентов оказываются предприятия быстрого питания (fast-food). Помимо того, что в 2014 году данный сегмент занимал значительную долю рынка (а именно 53%), в кризисное время население пытается снизить расходы на общественное питание, в том числе, путем перехода на более низкий ценовой сегмент, которым и является сегмент фаст-фуда.

На долю Москвы и Московской области приходится около четверти общероссийского оборота рынка, что делает данный регион крупнейшим локальным рынком на территории России.

Москва характеризуется крайне низким показателем обеспеченности населения посадочными местами. Он равняется 44 местам на 1000 человек. Данная тенденция объясняется слабой насыщенностью отдельных районов Москвы объектами общественного питания.

Рынок Москвы несколько отличается в плане предпочтения потребителей от общероссийского рынка. Так, наиболее популярным сегментом у населения являются кафе и рестораны национальной кухни, которые составляют 22,6% рынка. Вторую строчку занимают кофейни, пекарни и кафе-кондитерские, на долю которых приходится 21,1%. И только на третьем месте располагаются заведения фаст-фуда.

Среди основных проблем рынка эксперты выделяют такие проблемы, как низкий процент демократичных закусочных и столовых (всего 8,5%), высокую арендную плату и слишком большой объем инвестиций в открытие нового объекта.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
Настоящая ортопедическая обувь «Ортомода» теперь в сети магазинов « Zenden» Комплекты подшипников дуплекс: для чего нужны, схемы установки Каникулы  со смыслом Рикор разработал отечественный аналог Bios 1216 южноуральцев запретили  распоряжаться своей недвижимостью без их присутствия на сделке С начала года в Калмыкии выдано более 500 сертификатов на материнский капитал Заседание Совета молодых ученых  и специалистов на ИННОПРОМ-2018 Благодаря Biletix Баргузинский заповедник закупил новое противопожарное оборудование В г. Орске благодаря фонду «Сафмар» Михаила Гуцериева начат ремонт зала тяжелой атлетики Развитие гиперконвергентной инфраструктуры на примере новейших решений Nutanix

   Поделиться: