Курсы валют
на 16.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017: публикаций: 5601
Новости. Опубликовано 17.06.2008 00:00  Просмотров всего: 1170; сегодня: 2.

Первая сертификация DMS – системы в России

Первая сертификация DMS – системы в России

Компания General Motors сертифицировала и рекомендовала российской сети автодилеров использовать для управления оперативной деятельностью информационную систему CARLO на базе Microsoft Dynamics NAV. Поставщик решения в России - компания Интеллект-Сервис.

27 мая в городе Санкт-Петербурге были сертифицированы DMS - система CARLO (система управления оперативной деятельностью автодилеров компании General Motors) и компания «Интеллект-Сервис», российский партнер разработчика системы, компании EDS-MMS (Германия). Россия стала 9 страной, где система CARLO сертифицирована компанией General Motors Europe.

По словам руководителя дилерского департамента компании GM CIS Драгана Ненадовича: «Это очень важное событие для компании GM CIS и дилеров GM в России. И символично, что это событие произошло в городе Санкт-Петербурге в День города. Теперь наступает новый этап в развитии дилерской сети компании GM. Дилеры получают в распоряжение мощный современный инструмент управления своим бизнесом. Это позволит сделать бизнес дилеров GM еще более эффективным и конкурентоспособным».

По результатам сертификации CARLO рекомендовано для использования российским дилерам GM. На данный момент представленная система является единственной официально рекомендованной системой для дилеров General Motors в России, а «Интеллект-Сервис» – единственным поставщиком рекомендованной производителем DMS – системы.

28 мая система CARLO была представлена дилерскому клубу GM, где ведущие российские дилеры GM смогли оценить возможности и преимущества данного решения.

Сертификации предшествовали локализация системы и два пилотных проекта внедрения системы CARLO, выполненные специалистами «Интеллект-Сервис» у ведущих дилеров General Motors - в компаниях «Тринити Моторс» и «РРТ Вологда». В ходе проектов, длившихся в общей сложности 10 месяцев, компанией «Интеллект-Сервис» было создано при активном участии пилотных дилеров полнофункциональное готовое решение, которое далее будет тиражироваться у дилеров GM в России.

Во время сертификации оба пилотных дилера выставили компании «Интеллект-Сервис», проводившей локализацию и пилотные проекты, высшие оценки. По словам представителей General Motors Europe, это большой успех компании «Интеллект-Сервис», поскольку редкая компания удостаивается столь высоких оценок на сертификации. Как считает Александр Дрелинг, исполнительный директор «Тринити Моторс»: «Использование CARLO позволяет дилеру GM повысить эффективность работы. Мы уверены, что данная система просто необходима дилерам GM. Мы можем порекомендовать другим дилерам GM как систему, так и компанию Интеллект-Сервис в качестве партнера по внедрению».

По словам Андрея Ивойлова, генерального директора «РРТ Юго-Запад»: «Компании «РРТ» долго выбирала продукт, который должен стать для компании стратегическим. Этот продукт должен обеспечить эффективное управление быстро растущим бизнесом холдинга «РРТ». Выбор был остановлен на продукте CARLO. Внедрение системы в компании «РРТ-Вологда», выполненное компанией «Интеллект-Сервис», показало, что мы сделали правильный выбор системы и компании-интегратора».

Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV.

Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.

Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.

Поставщик CARLO в России, компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний EDS-MMS и incadea AG.

Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет. В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, УралФрансАвто, РРТ, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад и другие.

Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.incadea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:yurieva@incadea.ru
Телефон:(495) 980-80-22
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»

   Поделиться: