Брянская область - Брянск

01.02.2017 Предложения товаров и услуг. «Культура русского застолья» обновляет рецептуру бренда Борщёвка. «Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка. Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для...
26.11.2013 Новости. В Брянске открылся первый Sbarro. Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших российских мультибрендовых сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой Sbarro в городе Брянск. Таким образом, количество городов, в которых представлены ресторанные сети компании, достигло 50. Партнерский ресторан площадью более 70 кв. м. открылся на фудкорте самого крупного торгово-развлекательного центра «Аэропарк» на ул. Объездная. Партнерами компании в Брянске стали местные предприниматели, успешно...
24.09.2010 Новости. Компания «САДКО Премиум» и ресторан «Августин» Брянск празднуют «Октоберфест» вместе. 17 сентября 2010 года в ресторане «Августин» города Брянска стартовал юбилейный пивной фестиваль «Октоберфесту - 200 лет». Партнер «Августина», компания «САДКО Премиум», поддержала праздник, предоставив ресторану традиционные немецкие колбаски и мясные деликатесы.«Августин», в свою очередь, отменно подготовился к торжествам, организовав интересную концертную программу и сварив специальный сорт вкуснейшего немецкого пива под названием «Октоберфест». В дни празднования в ресторане выступают известные...
17.12.2007 Новости. Deloshop представляет заинтересованным инвесторам франшизу концептуального магазина чая, кофе и аксессуаров «Кофейная Кантата». «Кофейная Кантата» вышла на российский рынок в 2000 году. За семь лет работы сеть кофейно-чайных бутиков выросла до 43 магазинов, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии развития компании, а также о состоятельности бизнес-концепции «Кофейной Кантаты». Магазины компании широко представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, Вологде, Калуге, Подмосковье (Балашиха, Реутов, Ногинск, Красногорск). В настоящее время есть проекты по...