Забайкальский край - Чита

09.02.2018 Мероприятия. «Молодежка ОНФ» в Коми в рамках акции «Уха на всю страну» приготовила ее для рыбаков на Сысоле. Представители команды «Молодежки ОНФ» в Республике Коми в День зимней рыбалки провели на реке Сысола в районе местечка Чит под Сыктывкаром необычную акцию - «Уха на всю страну». Активисты поздравили любителей подледного лова с праздником и сварили для них уху. Эта акция прошла во многих регионах России, где погодные условия позволяют заниматься зимней рыбалкой.В этот день на льду Сысолы собралось около 10 любителей подледного лова, которые были рады неожиданному поздравлению. «Рыбаки охотно...
23.11.2017 Новости. Ресторан в Чите не оштрафовали благодаря помощи бизнес-омбудсмена. Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова помогла ресторану из Читы отстоять свои права и законные интересы, выступив в его защиту на административной комиссии. Предприниматель освобожден от наказания, административное дело прекращено.У одного из читинских ресторанов возникла проблема с жильцами из соседнего дома. Несмотря на то, что ресторан – это отдельно стоящее здание, жильцы регулярно жалуются на громкую музыку и шум на улице. При этом ни проверки Прокуратуры, ни проверки Роспотребнадзора по жалобам не подтверждают...
30.01.2014 Новости. "Баскин Роббинс" шагнул за Полярный круг. В январе 2014 года открылось кафе-мороженое на 30 мест в норильском торговом центре "Арена". В меню представлены десятки сортов мороженого премиум-класса, десерты, коктейли, рулеты и торты из мороженого.Норильск − самый северный город России, он расположен на 300 километров севернее Полярного круга. Ранее самым «северным» заведением сети «Баскин Роббинс» было кафе-мороженое в Салехарде, расположенным точно на широте Полярного круга. «Баскин Роббинс» продолжает активно развиваться в Восточной Сибири. В этом регионе по франшизе компании...
26.06.2012 Новости. Всероссийская «Дорога в лето» от Бюро финансовых решений «Пойдём!». В Бюро финансовых решений «Пойдём!» организовали празднования Дня защиты детей, причем как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах – практически везде, где есть офисы Бюро. Солнечный день, солнечное настроение, игры, подарки, много сладостей и мороженого – настоящий праздник по всей России.Бюро финансовых решений «Пойдём!» г. Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) на один день превратилось в "Сказочную страну Хохотанию". Дети и взрослые вместе с Клоуном Смешинкой и Забиякой пели, играли, ...
26.01.2012 Новости. Итоги развития компании «Сабвэй» в России за 2011 год. Компания «Сабвэй Россия» подвела итоги развития ресторанной сети SUBWAY® («Сабвэй») в России за 2011 год.Аналитики и эксперты компании подчеркивают стремительную динамику роста сети в России: идет активное развитие рынка быстрого питания, и российские предприниматели с каждым годом проявляют все больший интерес к приобретению франшиз. В 2011 году в общей сложности открыто 155 новых ресторанов SUBWAY® в 35 городах России, что почти в 2 раза превышает количество открытых ресторанов в предыдущем году. Увеличение числа ресторанов сети...
18.01.2012 Новости. Бездомные: что было сделано и не сделано. Как известно, зима - самое тяжелое время для бездомных, и многие благотворительные организации активизировались именно сейчас. В своем прошлом пресс-релизе компания Farbflut Entertainment, разработчик игры «Бомжуй!» (http://www.bomzhuj.ru/), писала, как бездомные будут встречать Новый Год. Сейчас мы хотим рассказать, что было сделано в связи с проблемой бездомности в России за 2011 год.Общая тенденция благотворительных организаций и движений скорее благоприятная: в сравнении с прошлыми годами проводилось больше акций и было...
29.10.2011 Новости. Сеть японских ресторанов Нияма запустила рекламную кампанию на радио и в интернете. В этом году сеть пополнилась 5 новыми ресторанами, один из которых по франшизе открылся в г. Чита. А в октябре Нияма совместно с командой рекламного агентства Prior запустила масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. С 10 октября, каждое утро в 8:45 на радио «Энерджи» разыгрываются сертификаты на 1000 или 3000 рублей. В связи с обширным развитием социальных сетей и их маркетинговыми возможностями Нияма инициировала потребительскую активность конкурсом «Хокку с Нияма». Общая...