Забайкальский край - Чита

28.11.2018 Исследования, аналитика. Аналитическое покрытие по компании «Дядя Дёнер» за 9 месяцев 2018 года. Посещаемость стрит-павильонов снижается, при этом идет рост в формате кафе. Работа по улучшению эффективности действующей стритфуд-сети привела к тому, что рентабельность павильонов стала более сбалансированной.В целом компания демонстрирует финансовую стабильность:- Выручка головной компании — ООО «Дядя Дёнер» — осталась на уровне 9 мес. 2017 года. Консолидированная выручка компаний группы выросла на 24% по сравнению с тремя кварталами 2017 г. за счет региональных филиалов.- Запуск собственного производства...
02.10.2018 Исследования, аналитика. Москва стала лидером по количеству отравлений в ресторанах. Москва стала абсолютным лидером по количеству отзывов с комментариями об отравлении, что объяснимо в том числе тем, что в столице России к ресторанной базе Foodmap подключено максимальное количество заведений – 7511. Также в тройке оказались Санкт-Петербург и Киев.Всего с первого по третий квартал 2018 года в мобильном приложении Foodmap было оставлено 12 932 отзыва, из которых с оценкой «очень хорошо» было 6 991, «хорошо» – 2725, «нормально» – 1419, «плохо» – 715, «ужасно» – 1080. Таким образом, можно заключить, что...
23.11.2017 Новости. Ресторан в Чите не оштрафовали благодаря помощи бизнес-омбудсмена. Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова помогла ресторану из Читы отстоять свои права и законные интересы, выступив в его защиту на административной комиссии. Предприниматель освобожден от наказания, административное дело прекращено.У одного из читинских ресторанов возникла проблема с жильцами из соседнего дома. Несмотря на то, что ресторан – это отдельно стоящее здание, жильцы регулярно жалуются на громкую музыку и шум на улице. При этом ни проверки Прокуратуры, ни проверки Роспотребнадзора по жалобам не подтверждают...
29.10.2011 Новости. Сеть японских ресторанов Нияма запустила рекламную кампанию на радио и в интернете. В этом году сеть пополнилась 5 новыми ресторанами, один из которых по франшизе открылся в г. Чита. А в октябре Нияма совместно с командой рекламного агентства Prior запустила масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. С 10 октября, каждое утро в 8:45 на радио «Энерджи» разыгрываются сертификаты на 1000 или 3000 рублей. В связи с обширным развитием социальных сетей и их маркетинговыми возможностями Нияма инициировала потребительскую активность конкурсом «Хокку с Нияма». Общая...