Аутсорсинг

16.01.2017 Предложения товаров и услуг. Компания Poster вложила средства в развитие онлайн-торговли. Компания Poster, работающая в сфере облачных систем автоматизации, запустила для своих клиентов новый сервис – Poster Shop. Его суть – в быстром создании онлайн магазина для заведения (кафе, кофейня, ресторан) с выгрузкой и мгновенным обновлением всех данных о позициях, ценах и остатках. В будущем компания планирует интегрировать свой сервис со службами доставки.В компании отмечают, что сервис разрабатывался порядка 9 месяцев и был успешно запущен летом 2016. На данный момент сервис доступен для более чем 6000 клиентов компании...
30.03.2016 Новости. Аутсорсинг на страже продовольственной безопасности. В Ульяновске систему социального питания переводят на аутсорсинг. Частные компании не только будут кормить детские сады, школы и больницы, но и позаботятся о модернизации пищеблоков и повышении квалификации поваров.В период кризиса все популярнее становится идея аутсорсинга - практика привлечения государством частных фирм в социальную сферу, особенно это касается сферы питания. Применение аутсорсинга не только способствует экономии бюджетных средств, но и позволяет реализоваться предпринимателям и фермерским хозяйствам, которые до этих...
13.03.2015 Новости. «Альфа-гигиена» предложила ресторанам и кафе санитарно-гигиенический аудит. Компания «Альфа-гигиена» предложила уникальную услугу по внутреннему санитарно-гигиеническому контролю для ресторанов и кафе. Новый сервис снижает риски при прохождении проверок Роспотребнадзора, а также сводит на нет риски возникновения массовых инфекционных заболеваний по вине своих клиентов и все их сопутствующие этому репутационные издержки.Компания «Альфа-гигиена» предлагает широкий спектр услуг аудита и консалтинга в сфере санитарно-гигиенического законодательства: выявляет недостатки на объектах и предлагает...
21.10.2014 Новости. ЮСИЭС СПб празднует 10-летний юбилей! В октябре 2004 года в Санкт-Петербурге было основано официальное представительство компании UCS.На сегодняшний день компания ЮСИЭС СПб является лидером на рынке Северо-Западного региона в области автоматизации бизнеса сферы HoReCa. За прошедшее десятилетие стремительное развитие компании сделало ее одним из крупнейших представительств дистрибьюторской сети UCS. Штат сотрудников на данный момент составляют более 70 специалистов с большим опытом работы. Годы успешной деятельности принесли компании и структурные изменения. В ЮСИЭС СПб функционируют Отдел...
24.09.2013 Новости. Акция для всех пользователей R-Keeper v.6 в Северо-Западном регионе. С 1 октября по 31 декабря официальное представительство компании UCS (ЮСИЭС) в Санкт-Петербурге проводит беспрецедентную акцию: обновление программного обеспечения (установка 7-ой версии R-Keeper) на любом объекте - всего за 12 500 руб.Система автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper была разработана компанией UCS в 1992 году. Одно из крупнейших представительств компании - UCS SPb (ЮСИЭС СПб) - открылось в Санкт-Петербурге в 2004 г. До 2010 года компания UCS SPb предлагала рестораторам северной столицы 6-ую версию...
13.06.2013 Новости. Индустрия общепита 2013: стратегии успеха. 20 сентября 2013 г. информационное агентство РБК проведет конференцию «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха», которая запланирована как самое значимое событие для профессионалов в сфере общественного питания.Конференция является площадкой для встреч, установления и укрепления бизнес-контактов для представителей ресторанных сетей, владельцев кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщиков, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества...
20.12.2012 Новости. Ростовской площадке «Телеком-Экспресс» исполняется два года. Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, отмечает два года с момента начала операционной деятельности производственной площадки компании в Ростове-на-Дону. С момента запуска 15-го декабря 2010 года площадка обработала около 18, 5 млн звонков на высоком качественном уровне в соответствии с установленными в компании KPIs (прим. – ключевыми показателями эффективности).Распределенная площадка сегодня является серьезным игроком на рынке услуг аутсорсинговых контактных центров на юге России и...
20.08.2012 Новости. В Москве пройдет форум для профессионалов хаускипинга. С 25 по 28 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) состоится Международная выставка «Отель. Оборудование и технологии» для профессионалов отельного бизнеса. Ее организаторами выступают Информационный проект ПИР и Федерация Рестораторов и Отельеров, при поддержке Российского Союза Туриндустрии.Одной из тематических площадок выставки станет форум «Чистота. Комфорт. Уют», посвященный современным решениям в клининге и хаускипинге. Его экспозиция и программа сформированы при содействии Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства. Свою...
29.05.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» объявляет результаты операционной деятельности за 2011 год. Компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, объявляет итоги операционной деятельности за 2011 год, первый полный год работы компании на рынке АКЦ.В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн звонков и более 70 тыс. электронных писем...
28.11.2011 Новости. Оперативный лизинг – решение для развития вашего бизнеса. 9 ноября 2011 года в Swissôtel Красные Холмы прошел пресс-ланч «Плюсы и минусы оперативного лизинга для компаний, работающих в России», организованный компанией ARVAL. В ходе пресс-ланча представители лизинговой компании ARVAL и СМИ обсудили вопросы о статусе оперативного лизинга с точки зрения законодательства и экономической практики, преимуществ оперативного лизинга по сравнению с банковским кредитом и лизингом финансовым.Во всем мире оперативный лизинг является более зрелым этапом развития лизинга и удачным решением для...
22.09.2011 Новости. Завершилась конференция «Залоги в современной практике кредитования-II». 21 сентября 2011 г., в здании Московской торгово-промышленной палаты состоялась конференция «Залоги в современной практике кредитования-II», организованная ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международным банковским клубом «Аналитика без границ». В качестве одного из деловых партнеров мероприятия выступила АКГ «Интерэкспертиза». Главной темой обсуждения стал вопрос об использовании залога как механизма повышения качества и доходности кредитного портфеля. На конференции присутствовали представители российских финансово-кредитных...
27.05.2010 Новости. Практики и эксперты по аутсорсингу решили продвигать его в России сообща. В Высшей Школе Корпоративного Управления АНХ состоялось очередное заседание Аутсорсинг Клуба АСТРА. Выбор места проведения выездного заседания клуба профессионалов аутсорсинга был не случаен. Декан ВШКУ, профессор, д.э.н. Сергей Календжян является ведущим экспертом по аутсорсингу, его книга «Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний» стала первым российским исследованием на эту тему. Собравшимся на встречу участникам российского рынка аутсорсинга было интересно познакомиться с наиболее...
11.09.2009 Новости. IBS провела экспресс-аудит медицинских систем Группы компаний «Медси». Специалисты компании IBS провели экспресс-аудит медицинских информационных систем Группы компаний «Медси». Результаты аудита позволят руководству Группы принять обоснованные решения о дальнейшем развитии ИТ-систем.Группа компаний «Медси» – первая национальная компания, предоставляющая медицинские услуги в 12 городах России и объединяющая более 30 клиник. В июне-июле 2009 года консультанты IBS провели экспресс-аудит медицинских информационных систем «Медси». Требовалось обеспечить единое понимание руководством Группы...
01.09.2009 Новости. Автообзвон для страховых компаний. Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в использовании.Среди фирм, активно пользующихся данным каналом коммуникации, все больше и больше представлено страховых компаний. Телемаркетинг незаменим при продаже автомобильного страхования и услуг, спрос на которые нуждается в постоянном стимулировании. В страховой...
20.02.2009 Новости. Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях. В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих сотрудников на работу в домашних условиях, которые смогли бы выполнять обязанности операторов Call-центра. Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной...
23.08.2007 Новости. Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании. Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании04-05 октября 2007 года с 10.00 до 18.00Семинар-практикумОдна из главных задач, которую менеджмент компании ставит перед специалистами финансово-экономических подразделений – разработка эффективной модели формирования цен в контуре управления затратами.В рамках семинара будут рассмотрены техники управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Участники семинара на практических примерах ознакомятся с современными...
02.04.2007 Новости. Группа компаний FACILICOM выступила партнером всероссийского форума по вопросам аутсорсинга, организованного ИД «Коммерсантъ». Заместитель генерального директора компании «Чистый свет» ГК FACILICOM Алла Бородкина выступила на всероссийском форуме «Аутсорсинг: способ оптимизации бизнес-процессов или новая бизнес-функция?», организованном издательским домом «Коммерсантъ» 29 марта в Москве. В форуме приняли участие владельцы, руководители компаний, директора по развитию, коммерческие директора, руководители функциональных направлений, заинтересованные в повышении эффективности...
20.06.2006 Новости. Малобюджетный брэндинг: нестандартные подходы и инструменты создания и вывода. Как создать сильный брэнд, если Вы не располагаете бюджетом транснациональной корпорации? Заметьте, вопрос, возможно и не имеет права на существование. Самой распространенной ошибкой малобюджетного проекта в брэндинге является неадекватный перенос дорогостоящего инструментария глобальных брэндов. Уникальный многолетний опыт автора программы в создании, усилении и продвижении брэндов на рынках России, Украины и Беларуси дает возможность утверждать, что процесс создания малобюджетных брэндов –это отработанная до...
06.12.2005 Новости. Конференция "Аутсорсинг в управлении персоналом". 27 января 2006 года пройдет конференция "Аутсорсинг в управлении персоналом". Организаторы: Бизнес школа «Эксперт», Компания «Амплуа-Брокер». В программе конференции. Какие функции по управлению персоналом можно отдавать на аутсорсинг? Критерии выбора компаний-провайдеров для сотрудничества. Мастерская «Как грамотно провести тендер?» Взаимодействие с компанией, предоставляющей услуги по аутсорсингу после заключения контракта. Контроль качества. По выбору: Секция «Аутсорсинг подбора персонала», Секция...