Австралия

09.10.2016 Новости. HINO любит спорт! 16-18 сентября в Мельбурне HINO, спонсор чемпионата Virgin Australia Supercars, подарил всем болельщикам возможность проследить за соревнованиями в уникальном спорт-баре, созданном на базе грузовика HINO 700. 40-фунтовый контейнер был укомплектован 5 внушительными телевизорами и даже обзавелся собственной детской площадкой.Трансляция основной гонки прошла на огромном 65-дюймовом экране, а одновременно с ней на четырех 49-дюймовых мониторах. В детской зоне разместился телевизор с программами для маленьких посетителей бара, а также экран для Xbox. Менеджер по маркетингу...
03.09.2014 Новости. Топ-10 лучших мест для свиданий в сентябре от Speed Dating Hello Party. Как нескучно провести свидание? Попробуйте молекулярную кухню, ограбьте вместе банк, сходите в ресторан «на дереве» или послушайте живую музыку. Speed Dating Helloparty рекомендует – 10 мест для свиданий в сентябре. Узнайте, куда пойти, чтобы свидание стало запоминающимся. 1. Ресторан «The Фиш». Каково сидеть в ресторане на дереве? Здесь каждая пара сидит обособленно в своем «гнездышке», в буквальном смысле на дереве. Помимо огромного выбора блюд, можно заказать барбекю из различных продуктов и самостоятельно...
17.10.2012 Новости. Лавандовый диван «Шато» - вещь месяца в «Интерьерной Лавке». В салонах Интерьерная Лавка вещью месяца стал уютный новый диван «Шато» от фабрики Country Corner в потрясающей бархатной обивке лавандового.В 18 веке в Европе знали толк в мебели и умели делать ее удобной и красивой. Именно тогда стали популярны маленькие изящные диваны. Естественно, законодательницей мод в то время была Франция. Это французы придумали множество разных предметов для приятного времяпрепровождения – возлежания, отдыха и светских бесед. Благодаря им появились шезлонг, конфидента, козетка, меридиен, ...
27.03.2012 Новости. Herbalife продлил спонсорский договор с ФК «Лос-Анджелес Гэлакси» на 10 лет. Компания Herbalife подписала с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси» продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн., из которых $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children’s Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет.16 марта 2012 года компания Herbalife объявила о продлении на 10 лет существующего спонсорского договора с чемпионом кубка MLS футбольным клубом «Лос-Анджелес...