Реклама и PR в бизнесе

10.09.2018 Консультации. Как оформление меню может работать на развитие ресторана. В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет...
11.03.2018 Предложения товаров и услуг. Как выбрать и купить автомобиль правильно. Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу времени, потраченного на звонки в автосалоны или частным владельцам, проведение технического осмотра, улаживание правовых вопросов. Тем, кто боится, что покупка автомобиля превратится в череду испытаний, решение этой задачи лучше доверить профессионалам...
03.10.2013 Новости. В Москве отметили «День подарка». «День Подарка», прошедший 1 октября, с размахом отпраздновали в клубе-ресторане «RADIO-Сити».В России «День Подарка» начал отмечаться год назад, учредителями и организаторами праздника выступила Рекламная группа ADMOS – профессионалы индустрии сувенирной продукции и бизнес-подарков.В этом году праздник решено было отметить особенно ярко, в нестандартном формате. Гости мероприятия смогли увидеть подарки в их «естественной среде обитания». Экспозиции новинок сувенирной и подарочной индустрии располагались в специально выстроенных зонах: «Спорт и активный...
27.08.2013 Новости. Встреча с партнерами и рекламодателями The Beauty News прошла в формате бьюти-завтрака. 26 августа в Новом Френч-Кафе на Новом Арбате, д.21 состоялась встреча с партнерами и рекламодателями журнала и портала TheBeautyNews.ru. В спокойной и созидательной обстановке стильного и полезного завтрака, в преддверии делового сезона, были презентованы новые рекламные возможности в журнале и на портале The Beauty News.ru. Все гости получили милые косметические презенты и зарядились хорошим настроением. Алексей Астраханцев, шеф-кондитер Френч-Кафе, презентовал авторские низкокалорийные бьюти-десерты...
02.10.2012 Новости. С лучшими внутренними изданиями теперь все «Ясно?!». Корпоративная газета «Ясно?!» компании «Аладушкин Групп» получила гран-при премии Top Communication Projects’2012.28 сентября 2012 года в рамках конференции «Внутренние коммуникации: HR и PR», организованной кадровым клубом «Кочубей» в Санкт-Петербурге, состоялось награждение лауреатов премии Top Communication Projects’2012. Конкурс проходил при поддержке издательства «МедиаЛайн Северо-Запад». Жюри конкурса, представленное экспертами в области корпоративных коммуникаций (Джемир Дегтяренко, АКМР), корпоративного издательства (Евгений...
11.09.2011 Новости. В Киеве состоится выставка современной печати T-REX. 27 – 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» пройдет пятая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2011. За четыре выставочных дня профессионалы ознакомятся со всеми отраслевыми достижения года. На T-REX 2011 более 40 компаний-участников представят «тяжелую артиллерию» рекламного бизнеса и «боеприпасы» для нее: оборудование и материалы для широкоформатной и цифровой печати, а также для изготовления наружной рекламы. Среди участников — ведущие игроки рынка: IPS, ...
09.09.2010 Новости. Подводятся итоги Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010». Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкет самооценки компании (оценка внешней и внутренней клиентоориентированности). Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», ...
23.02.2010 Новости. Бизнесмены осваивают небо. 26 февраля в Первом российском вертолетном клубе Московский Бизнес Клуб проводит встречу известных бизнесменов и главных редакторов ведущих деловых СМИ по случаю празднования Дня Защитника Отечества. Программа мероприятия:• Экскурсия по вертолетному клубу, включая «посторонним вход воспрещен»;• Демонстрационные полеты;• Жаркие воздушные баталии с участием VIP-персон: «воздушные бои», «поло» на вертолетах;• Для самых смелых – мастер-класс в экстремальных условиях (полет задом, полет боком, «стремительное падение» и, конечно, высокие скорости);• Обед...
04.06.2006 Новости. Наши клиенты умеют выбирать. Компания «Водовоз.RU» является единственной компанией по доставке воды в Москве, который предлагает своим клиентам одиннадцать наименований питьевой воды в девятнадцатилитровых баллонах. Мы являемся производителем высококачественной питьевой воды «Энея», однако, это не означает, что наши клиенты должны ограничиться только данной водой. Мы готовы предложить питьевую воду на любой вкус и кошелек. Ценовая категория питьевой воды колеблется от 160 до 300 рублей. В таком многообразии каждый клиент сам подбирает себе именно ту воду, которая ему больше нравится и...
29.09.2005 Новости. Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне. 26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её...