Брендинг, реклама, PR

26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
16.05.2016 Предложения товаров и услуг. ДЛТ и Ginza Project представляют: совместный проект в дни 69-го кинофестиваля в Каннах. ДЛТ и холдинг Ginza Project представляют совместный проект Киноменю, приуроченный к крупнейшему мировому кинофестивалю, который пройдет в Каннах в 69й раз с 11 по 22 мая 2016 года. В эти дни, помимо специального меню от ДЛТ в ресторанах Ginza Project, в главном department store Петербурга пройдет выставка ретроспективных фотографий одного из главных ритуалов мира – легендарного прохода по красной ковровой дорожке и лестнице в Каннах. С 11 по 22 мая при заказе любого блюда из Киноменю от ДЛТ гости Ginza...
02.02.2016 Новости. Секреты любви от Coffee and the City и Secrets. Ко Дню Всех Влюбленных сеть кофеен Coffee and the City, совместно с центром семейного благополучия Secrets, объявляет конкурс на самую красивую пару!Условия более чем просты. Делайте фотографии с любимыми (супругами, друзьями, детишками, котиками, конфетами и т.д.), выкладываете в соц.сети с хештегом #секреты_любви и подписывайтесь на странички организаторов!В конкурсе могут принимать участие абсолютно все. Подарков, как и номинаций будет несколько: «Самая красивая пара»: победителя определяет жюри, он получает сертификат на сумму 4500...
01.10.2015 Новости. Бабушка рекомендует Delivery Club! В начале октября стартует новая рекламная кампания «Бабушка рекомендует», в основе которой традиционные и неподвластные времени семейные ценности, хранительницами которых являются бабушки. Кампания призвана раскрыть преимущества бренда, сделать его ещё более близким и доступным для клиента.Имиджевое воплощение нашло отражение в лице бабушки – как символа доброты и заботы о близких.Важной частью новой кампании стал выход рекламных роликов в эфир телевизионных каналов. На экране типичная ситуация – широкое застолье, в гостях у бабушки собрались все члены...
17.03.2015 Новости. Новые вкусы в клиентской базе PR Partner. PR-агентство PR Partner займется продвижением в СМИ сети кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, известной и любимой во всем мире компании по производству замороженного йогурта, лидера в своем сегменте в России.После открытия первого кафе в 2012 году, продукция компании сразу стала настоящей сенсацией, завоевав покупателей не только своими вкусовыми качествами, но и пользой для здоровья, ведь каждая порция этого лакомства содержит витамины, кальций, протеин, пробиотики и много других полезных компонентов, необходимых для поддержания жизненных...
09.02.2015 Новости. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил партнером международного аэропорта Домодедово. 5 февраля 2015 года в Международном аэропорту Домодедово состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Новогодний селфи в Домодедово», который впервые был организован воздушной гаванью. Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», имевший уже опыт сотрудничества с аэропортом в этом направлении, традиционно поддержал своего партнера, предоставив награду для победителя.Победителем конкурса стала 13-летняя школьница Полина Алексеева из подмосковного г. Домодедово, набравшая наибольшее...
09.07.2014 Новости. Win2Win Communications обеспечило поддержку юбилейных мероприятий Dunkin’ Donuts. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Dunkin’ Donuts, которая отметила четвертую годовщину своей работы в России. Команда Win2Win Communications успешно решила поставленные перед ней задачи по привлечению внимания представителей СМИ и потребителей к юбилейным мероприятиям бренда. Празднование четвертой годовщины появления Dunkin’ Donuts в России прошло в мае в кофейнях на Арбате и на Новом Арбате. Win2Win Communications взяло на себя...
15.04.2014 Новости. Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе Fed. По словам Марчелло Минале (Marcello Minale), директора лондонского офиса Минале Таттерсфилд, новый бренд для сети ресторанов и одновременно private label для линейки собственных продуктов должен изменить отношение людей к правильному питанию. Вы можете получать удовольствие от пиццы или простой воды, если и то и другое приготовлены и поданы правильно. По словам директора Минале, несмотря на финансовые трудности и затянувшийся на многие годы финансовый кризис, Лондон по-прежнему остается одной из мировых...
27.08.2013 Новости. Встреча с партнерами и рекламодателями The Beauty News прошла в формате бьюти-завтрака. 26 августа в Новом Френч-Кафе на Новом Арбате, д.21 состоялась встреча с партнерами и рекламодателями журнала и портала TheBeautyNews.ru. В спокойной и созидательной обстановке стильного и полезного завтрака, в преддверии делового сезона, были презентованы новые рекламные возможности в журнале и на портале The Beauty News.ru. Все гости получили милые косметические презенты и зарядились хорошим настроением. Алексей Астраханцев, шеф-кондитер Френч-Кафе, презентовал авторские низкокалорийные бьюти-десерты...
19.06.2012 Новости. «Патруль хорошего самочувствия» регулирует градус футбольных страстей. В дни трансляции матчей ЕВРО 2012 состояние зрителей футбольных трансляций в московских ресторанах «Дорогая, я перезвоню» и «Темпл-бар» контролирует «Патруль хорошего самочувствия».Новая BTL акция компании «Байер», продвигающей бренд «Алка-Зельтцер», приурочена к проведению Чемпионата Европы по футболу. Перед началом трансляции матчей и во время перерывов промоутеры проведут с посетителями подвижные игры, исполнят танцы, подарят призы наиболее активным болельщикам. Таким образом футбольные болельщики, собирающиеся на...
30.12.2011 Новости. Компания Аптренд завершила проект по оснащению нового отеля Courtyard by Marriott Moscow Paveletskay. Представители международной гостиничной сети Marriott International объявили об открытии нового, шестого по счету под брендом Courtyard в России, отеля Courtyard Moscow Paveletskaya. Здание нового отеля в Москве высотой в 13 этажей со 170 номерами удачно расположено в районе Павелецкого вокзала, откуда удобно добираться до международного аэропорта Домодедово. Компания Аптренд выступила в качестве поставщика не только мебели для номеров и общественных зон, но и текстиля, освещения, ...
24.10.2011 Новости. Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”. 1 октября в магазине “Л'Этуаль-Атриум” в рамках рекламной кампании аромата Quizás, Quizás, Quizás Pasión от Loewe студия интерактивного дизайна “Hello Computer” запустила интерактивные видео-инсталляции “Обольстительное трио” и “Ароматное танго”. Неординарное дизайн-решение рекламного стенда вызвало бурю эмоций и сформировало настоящий клуб фанатов среди покупателей и персонала магазина. “Обольстительное трио” – это видео-изображения трех прекрасных мужчин на мониторах рекламного стенда, ...
23.07.2011 Новости. Суши-бум от Якитории и Покупона: более 100 000 купонов на 55% скидку разлетелись за 5 дней. Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более100 000 купон за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество...
04.07.2011 Новости. Первая пресс-конференция всемирно известного бренда Wendy’s в России прошла при поддержке КГ «М-Лайнер». На прошлой неделе ООО «Венрус Ресторанная Группа», управляющая компания, развивающая сети ведущих американских и европейских концепций, в рамках пресс-конференции в Москве объявила об официальном открытии в России ресторанов быстрого обслуживания всемирно известного бренда Wendy’s. Организатором пресс-мероприятия, которое проходило во флагманском ресторане Wendy’s на Старом Арбате, выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер».Во время пресс-конференции старший вице-президент...
04.07.2011 Новости. NobletMedia CIS организовал церемонию открытия МакДональдз в Симферополе. 17 июня 2011 года при поддержки NobletMedia CIS открылся обновленный 2-х этажный МакДональдз в Симферополе. Среди задач агентства следует отметить организацию и проведение торжественной церемонии открытия МакДональдз, приглашение представителей местных властей, а также проведение эксклюзивной пресс-экскурсии по ресторану за день до открытия. Такое значимое для полуострова событие привлекло внимание и других гостей. Так, Крым впервые посетили талисманы Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012 Славек и Славко, ...
31.05.2011 Новости. У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы. Рекламное агентство Olympic Media до конца 2011 года выступит медийным партнером крупнейшего оператора российской индустрии гостеприимства – компании «Арпиком», под управлением которой работают известные ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф». Внутреннее исследование компании «Арпиком» показало, что основная целевая аудитория ресторанов, преимущественно мужчины и женщины от 25 до 45 лет с доходом средний, выше среднего, часть своего свободного времени тратят на просматривание развлекательных и глянцевых...
15.04.2011 Новости. Мичурин подобрал стиль Едоку. Креативное агентство «Мичурин» разработало корпоративный стиль для блога Едок. Каким должен быть логотип блога о еде и ее приготовлении? Конечно, вкусным и вызывающим желание побыстрей стать к плите и приготовить что-нибудь изысканное по прочитанным рецептам. Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» с присущей им изобретательностью подошли к делу.Первым этапом стал выбор направления.Из огромного числа вариантов был выбран один, а именно отделение от названия одной буквы «е» как корпоративного символа.Поиск оптимальной формы литеры. Благодаря примерке...
22.07.2010 Новости. Прием работ на арт-конкурс Campbell’s® СУПzavod близится к завершению. Лучшие работы будут выставлены на Design Act 2010. 31 августа 2010 года, в рамках открытия международного фестиваля промышленного дизайна Design Act 2010, состоится церемония награждения победителей всероссийского арт-проекта Campbell’s® СУПzavod, инициированного легендарным брендом Campbell’s®. Помимо выставки десяти лучших работ, трое финалистов, продемонстрировавших, по мнению кураторов проекта, уникальное, новое видение бренда Campbell’s®, получат шанс принять участие в креативном кампусе ADCR (Art Directors...
13.04.2008 Новости. Бренды «Сбарро» и «Виаджио» («Г.М.Р. Планета Гостеприимства») признаны лучшими по итогам конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007. 7 апреля состоялась 10-ая юбилейная церемония награждение победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы имена компаний-лауреатов, в частности, в номинации «Сервис и Услуги». Серебряным призером был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио».Награды стали дополнительным подтверждением правильно выбранной концепции построения ярких брендов...
04.06.2006 Новости. Наши клиенты умеют выбирать. Компания «Водовоз.RU» является единственной компанией по доставке воды в Москве, который предлагает своим клиентам одиннадцать наименований питьевой воды в девятнадцатилитровых баллонах. Мы являемся производителем высококачественной питьевой воды «Энея», однако, это не означает, что наши клиенты должны ограничиться только данной водой. Мы готовы предложить питьевую воду на любой вкус и кошелек. Ценовая категория питьевой воды колеблется от 160 до 300 рублей. В таком многообразии каждый клиент сам подбирает себе именно ту воду, которая ему больше нравится и...
29.09.2005 Новости. Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне. 26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её...