Брендинг в информтехнологиях

26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
26.05.2017 Новости. Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж. Первый салон связи Tele2, совмещенный с кофейней Cofix, открылся в ТЦ «МЕГА Химки».Проект Tele2 и Cofix – первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и ресторанного бизнеса. Салон в новом формате представляет собой торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня.Партнерство двух компаний позволит...
05.04.2017 Исследования, аналитика. Poster: Короли кухни. Кухня в заведениях общепита чаще всего работает подобно «черному ящику», пока что-нибудь не случится, никому не интересно, что внутри. И не только потому, что вкусная еда — это первое, за чем идут в ресторан люди. В тонкостях оптимизации работы кухни разбирались эксперты Poster и участники рынка. «Папа всех накормит»Главный на кухне — это шеф-повар, он участвует в разработке меню, формирует технологические карты, продумывает рецепты. В компетенции шефа входит закупка продуктов и оборудования для кухни, обучение персонала и контроль приготовления блюд.«Работа...
16.08.2016 Новости. Сеть ресторанов «Жар-Пицца» оценила умный WiFi от «Энфорты». Компания «Энфорта» в Краснодаре предоставила услугу Управляемый ХотСпот для федеральной сети ресторанов «Жар-Пицца». «Жар-Пицца» - динамично развивающаяся сеть ресторанов быстрого обслуживания. Первый ресторан «Жар-Пицца» был открыт в Курске в 2003 году. На сегодняшний день «Жар-Пицца» (ООО «Ресторанные технологии») - бренд федерального уровня: в России успешно работает более 30 предприятий «Жар-Пицца», расположенных в 8 городах Центрального и Южного федерального округа. Комментирует директор Краснодарского отделения «Энфорта» Олег...
29.10.2014 Новости. Yum! Brands Russia снижает издержки на управление персоналом с веб-решением от Maykor-GMCS. Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, оптимизировало процессы управления персоналом благодаря внедрению веб-решения. Разработанное компанией GMCS (входит в Maykor) веб-приложение расширяет возможности корпоративной системы управления персоналом на базе «Босс-Кадровик» и снижает нагрузку на HR-подразделение заказчика.Реализованное решение состоит из личного кабинета для сотрудников Yum! Brands Russia, а также удобных сервисов для...
24.05.2014 Новости. Заключен договор на техподдержку с компанией Росинтер. Компания «Деловая Автоматизация» объявила об успешном партнёрстве с компанией Росинтер Ресторантс – крупнейшим оператором ресторанного бизнеса в России и СНГ. Итогом плодотворных переговоров стало заключение договора на оказание услуг технической поддержки компьютерной техники и системы R-Keeper. В соответствии с контрактом специалисты компании «Деловая Автоматизация» возьмут на себя решение любых проблем с обслуживаемыми компьютерными системами, оперативно устранят сбои, выполнят настройку и т.д.Компания Росинтер Ресторантс известна на...
13.05.2013 Новости. Компания Foodpanda получит более 20 миллионов долларов инвестиций. Компания “Foodpanda” получит финансирование в размере 20 миллионов долларов США от группы инвесторов в ближайшее время. Среди них называются такие гиганты венчурного рынка как „Investment AB Kinnevik” и „Phenomen Ventures”.Компании “Foodpanda” осуществляет свою деятельность на развивающихся рынках многих стран мира. Вместе со своей дочерней компанией „Hellofood”, бренд представлен в более чем 27 странах, включая Россию и Украину. Потенциальная аудитория сервиса превышает 3 миллиона человек.В марте 2013 года вышло...
26.03.2013 Новости. Gainward GeForce GTX 650 Ti BOOST – игра на новом уровне. Всемирно известный производитель видеокарт, компания Gainward, представляет новые решения в линейке GeForce GTX – Gainward GeForce GTX 650 Ti BOOST. Новая видеокарта основана на архитектуре NVIDIA Kepler, для производства используется 28 нм ASIC технологический процесс, что позволяет достигать более высокую производительность устройства при более низком энергопотреблении. Лидерами линейки Gainward GeForce GTX 650 Ti BOOST становятся отмеченная наградами версия «Golden Sample», оборудованная кулером с двумя вентиляторами и...
07.03.2013 Новости. Руководство столовой «Колобок.Ru» управляет бизнесом с отраслевыми решениями от 1С:Первого БИТа. Специалисты 1С:Первого БИТа (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершили проект по автоматизации столовой «Колобок.Ru». Были установлены система «1С:Бухгалтерия 8», отраслевые решения «БИТ:Кафе 8» и «БИТ:Аппетит.Официант.Бармен», а также специализированное торговое оборудование. Новые сервисы позволили организовать работу заведения по современным стандартам, повысить скорость и качество обслуживания посетителей. Это положительно повлияло на имидж бренда и лояльность посетителей.Столовая...
21.12.2010 Новости. Новая штаб-квартира MIDEA. В районе Бейцзяо г. Шундэ (Китай) состоялась церемония официального открытия нового здания штаб-квартиры MIDEA. Это новый ультрасовременный офисный комплекс класса А++ общей площадью 310 000 м2.Комплекс разделён на 4 зоны: A, B, C, D. Зона А включает в себя 4 этажа, на которых располагаются исследовательский центр, музей корпорации и демонстрационные залы MARS (Midea Air-conditioning and Refrigeration Sector) – подразделения климатического и холодильного оборудования. В зоне B - основные офисы корпорации MIDEA. Офис председателя Совета директоров корпорации Хэ...
09.09.2008 Новости. Бюджетирование со вкусом. NaviCon внедряет IBM Cognos Planning в компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos 8.3 Planning. Работы по внедрению системы будет осуществлять компания NaviCon Group. Проект, рассчитанный на 5 месяцев, будет осуществлен в соответствии с методологией Cognos Solutions Implementation Methodology (SIM), рекомендованной компанией-разработчиком программного продукта для максимально результативного процесса внедрения программного продукта.Использование решения IBM Cognos Planning позволит...