Нестле Россия

26.01.2017 Мероприятия. S.Pellegrino young chef возвращается! В этом году конкурс молодых шеф-поваров пройдет в обновленном формате, охватит больше регионов и продлится 18 месяцев.S.Pellegrino, синоним итальянского образа жизни и высокой кухни по всему миру, с гордостью объявляет о старте конкурса молодых шеф-поваров S.Pellegrino Young Chef 2018. В этом году конкурсанты получат еще больше возможностей продемонстрировать и улучшить свои способности, а также заслужить признание публики. Конкурс проводится в третий раз, прием заявок на участие откроется 1 февраля 2017 года на сайте.В этот раз состязание...
25.06.2015 Новости. Стильное лето в М.Видео для любителей кофе от Nescafe Dolce Gusto и Mini. Этим летом Nescafe Dolce Gusto и Mini объединяют настоящих ценителей кофе и поклонников легендарных автомобилей Mini.С 1 июля по 31 июля 2015 во всех магазинах М.Видео в Москве и Санкт-Петербурге пройдет совместная акция Nescafe Dolce Gusto и британского автомобильного бренда Mini.Два бренда, объеденные любовью к современному искусству, подготовили для ценителей кофе Nescafe Dolce Gusto и поклонников Mini стильные и оригинальные призы, которые станут отличным дополнением активного образа жизни творческих и...
25.06.2015 Новости. Открытие Mini Bar от Nescafe Dolce Gusto. Гостей Винзавода и Флакона угощают вкусным кофе Nescafe Dolce Gusto в стиле Mini.В прошедший уикенд 19 и 20 июня Nescafe Dolce Gusto и Mini открыли оригинальные мобильные кофейни Mini BAR для посетителей главных творческих площадок Москвы.В дни открытия кофеен Mini Bar гости центра современного искусства Винзавод и дизайн-завода «Флакон» стали свидетелями создания настоящего арт-объекта.Холстом для творчества послужили стены модных пространств, которые художники из арт-группы ZukClub расписали в стиле street-art. POP-культура street-art, выбранная в...
22.11.2013 Новости. Компания Нестле и агентство Affect «сделали Jumble». В преддверии праздника Хэллоуин компания Nestle совместно с агентством Affect запустили специальное приложение “Бон Пари® Jumble Halloween” в социальной сети “ВКонтакте”.Приложение является трансформером и меняется в зависимости от активации в сообществе “Jumble” в социальной сети. Сейчас приложение оформлено в стиле праздника Хэллоуин. Представленный на российском рынке летом 2013 года Бон Пари® Jumble - это микс жевательных мармеладок разных вкусов и молодежных форм, ориентированный на подростков. Компания «Нестле» отслеживает меняющиеся...