Мототелеком

11.07.2012 Новости. KVM-удлинитель AdderLink X2-Gold на службе у T-Mobile. Компания T-Mobile является одним из мировых лидеров в сфере мобильных телекоммуникационных систем, со множеством офисов розничных продаж по всему миру.Не так давно, перед маркетологами компании встала задача о размещении в офисах продаж компании интерактивных сенсорных киосков, где покупатели могли бы получать полную и актуальную информацию о продуктах и услугах компании, тарифах на услуги, информацию о новинках, проводимых акциях и многом другом.Для удобства использования, меню интерактивных киосков было разделено на четыре раздела...
21.07.2010 Новости. Внедрение IP-АТС в МИнистерстве образования Якутии. Mototelecom Software, ведущий российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и видеоконференцсвязи, сообщает об успешном внедрении системы Mototelecom IP-АТС в Министерстве образования Якутии. В июне успешно завершилось внедрение программного продукта Mototelecom IP-АТС в Министерство образования Якутии с возможностью одновременного обслуживания неограниченного количества абонентов. Внедрение продукта дало возможность использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика, данных, факсимильных сообщений...
24.05.2010 Новости. Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom. Ни одно коллекторское агентство не может обойтись без телефона. Постоянные телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей специалистов по сбору долгов. Согласно данным самих агентств на это уходит большая часть времени сотрудника. Однако весьма весомую часть занимает процесс набора номера, дозвона, соединения и т.д. Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра компания «Мототелеком» предлагает новейшее решение для организаций, ориентированных...
01.09.2009 Новости. Автообзвон для страховых компаний. Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в использовании.Среди фирм, активно пользующихся данным каналом коммуникации, все больше и больше представлено страховых компаний. Телемаркетинг незаменим при продаже автомобильного страхования и услуг, спрос на которые нуждается в постоянном стимулировании. В страховой...
27.08.2009 Новости. Автообзвон для коллекторских агентств. Компания «Мототелеком» представляет решение для коллекторских агентств, позволяющее оптимизировать процесс процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра в целом.На фоне всеобщего экономического спада рынок коллекторских услуг переживает период роста. Текущая ситуация дает игрокам этого рынка возможность не только построить надежную бизнес-модель, но и заложить потенциал для дальнейшего роста. Многие коллекторские агентства уже задумались о расширении ассортимента предлагаемых услуг и оптимизации собственной...
18.08.2009 Новости. Call-центр для предприятий бытового обслуживания. Компания «Мототелеком» предлагает решение на базе продукта Call-центр Mototelecom™, которое позволит предприятию бытового обслуживания существенно расширить спектр сервисов, предоставляемых потребителю, и повысить текущий уровень обслуживания клиентов.Call-центр Mototelecom™ – это надежное телекоммуникационное решение, позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Данное решение универсально и позволяет применять широкий спектр оборудования. Call-центр работает как с цифровыми, так...
17.08.2009 Новости. Использование голосового меню для оптимизации деятельности предприятия бытового обслуживания. Компания «Мототелеком» представляет решение по оптимизации взаимоотношений с потребителем при помощи программного продукта Автосекретарь Mototelecom™.Тесное взаимодействие с потребителем – важная составляющая успеха предприятия. Особенно это важно там, где конкурентов много, а услуги слабо дифференцированы.Подобная ситуация сейчас сложилась на рынке бытового обслуживания.Решение предлагаемое компанией «Мототелеком» на основе продукта Автосекретарь Mototelecom™ позволит использовать общение с...
12.08.2009 Новости. Терминация трафика при помощи VoIP-шлюза Mototelecom. Компания Мототелеком объявляет о начале продаж VoIP-шлюза Mototelecom™ – программного продукта, служащего для терминации трафика. Сегодня многие крупные компании, имеющие несколько отделений или даже разветвленную филиальную сеть стараются создать единую корпоративную телефонную сеть. Это позволяет, во-первых упорядочить структуру номеров, а во-вторых – сократить расходы на связь, т.к. звонки внутри сети являются бесплатными.Специалисты компании «Мототелеком» разработали программный продукт, преобразующий сигналы, поступающие по...
20.05.2009 Новости. "Такси Mototelecom" - новая система организации службы такси. Компания «Мототелеком» объявляет о завершении разработки и начале бета-тестирования системы организации службы такси «Такси Mototelecom». Продукт планируется к выходу в третьем квартале 2009 года. Сегодня конкуренция между службами такси очень высока, поэтому чтобы привлечь клиентов, необходимо предоставлять максимально качественный и удобный сервис. Оперативный прием и обработка заказов, эффективное взаимодействие между диспетчерами и водителями, а также максимальная автоматизация процесса – вот три главных составляющих, ...
07.05.2009 Новости. Мототелеком представила «Систему конференц-связи (Селектор) Mototelecom™». «Система конференц-связи (Селектор) Mototelecom™» - полнофункциональный инструмент для проведения аудиоконференций с возможностью видеосоединения. Сегодня почти ни одна компании не может обойтись без конференц-связи. Аудиоконференции – это и возможность устраивать совещания между несколькими удаленными друг от друга офисами, и экономия на командировках, и большая мобильность для сотрудников, которые могут решать важные вопросы и участвовать в совещаниях, находясь вне офиса. Сегодня на рынке нет недостатка в...
15.03.2009 Новости. Call центр Mototelecom – автоматизирует систему принятия звонков и расширяет спектр услуг туристических компаний. В самом начале курортного сезона многие туристические компании озадачены привлечением большего числа клиентов и поиском дополнительной прибыли. В дни экономической нестабильности, предложение дополнительных услуг в виде страхования становится мало актуальным, страховые компании стремятся привлечь максимальное число клиентов, не прибегая к значительным расходам. Компания «Мототелеком» анонсировала новое предложение для туристических компаний, главным составляющим которого...
12.03.2009 Новости. IP АТС Mototelecom - корпоративная IP-телефония на любой бюджет. Программно-аппаратный комплекс IP АТС Mototelecom позволяет организовать многофункциональную IP АТС, минимизируя при этом затраты на расширение системы путем добавления новых внутренних абонентов или подключением дополнительных городских линий. IP АТС Mototelecom будет расти и развиваться вместе с Вашей компанией. Возможности масштабирования системы ничем не ограничены, и благодаря невысокой стоимости и оптимально подобранной базовой комплектации, IP АТС Mototelecom является одной из наиболее функциональных и доступных по цене...
20.02.2009 Новости. Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях. В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих сотрудников на работу в домашних условиях, которые смогли бы выполнять обязанности операторов Call-центра. Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной...
10.10.2008 Новости. Новый русифицированный программный продукт Call-центр Mototelecom. Компания Mototelecom объявляет о выпуске нового программного продукта Call-центр Mototelecom, который в силу своей многофункциональности и удобства эксплуатации ускорит систему обслуживания клиентов.При разработке Call-центра Mototelecom, как полноценного и многофункционального продукта, мы основывались на последних достижениях в области развития IP технологий, учитывали запросы клиентов и потребности компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Call-центра Mototelecom, в отличии от программной АТС...