ДанКо Декор

14.06.2013 Новости. Новые бренды КД "Коктебель": «Крым Collection» и «Крым Reserve». Предприятие «ДанКо Декор» выпустило новый проект – декорирование продукции завода марочных вин и коньяков «Коктебель».Новая линейка состоит из двух брендов марочного коньяка – «Крым Collection» и «Крым Reserve». Напиток представлен в бутылке обтекаемой формы, которая позволяет сделать акцент на мягкости и аристократичности коньяка. Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор»: «Декор новой линейки представлен сочетанием двух цветов – белого и золотого. Графические элементы дизайна нанесены на стеклянную поверхность методом...
16.04.2013 Новости. Новая линейка бренда «Плакучая ИВА Ресторанная». Харьковское предприятие «ДанКо Декор» завершило работу по новому проекту для «Украинской алкогольной компании «ОЛИМП». Новая линейка водки «Плакучая ИВА Ресторанная» имеет премиальную направленность и отображает общую стилистику бренда, который появился на рынке в конце прошлого года. Оформление бутылки сохраняет эстетику ресторанной культуры. С помощью технологии шелкотрафартетной печати УФ-отверждаемыми красками на поверхность стекла нанесены надписи в стиле 60-х-70-х. Покраска всей поверхности позволила добиться зеленоватого оттенка бутылки...
22.02.2013 Новости. Декорирование бутылок - пятый элемент маркетинг-микса. Роль упаковки в маркетинге и реализации товарной стратегии переоценить сложно. Иногда ее даже называют пятым P маркетинг-микса наряду с такими категориями, как цена, товар, место и продвижение. Упаковка - важный носитель рекламы товара, осуществляющий коммуникативную связь между производителем и потребителем. Она сообщает не только техническую (потребительские характеристики, контакты изготовителя, срок хранения и т.д.), но и эстетическую информацию (дизайн, стиль). Эффективность коммуникации определяется тем, насколько правилен...
21.02.2013 Новости. Декорирование бутылок: тампонная печать. Для декорирования бутылок используются такие технологии, как шелкотрафаретная печать, покраска, химическое матирование, горячее тиснение фольгой и покраска термочувствительными красками. Наряду с определенными преимуществами, свойственными каждому методу, здесь стоит отдельно остановиться на технологии тампопечати.Принцип такой печати заключается в том, что информация переносится на стекло тампоном. До соприкосновения со стеклом он погружается в клише с краской и впитывает ее. В краске содержится небольшое количество пластика, и поэтому после...
15.02.2013 Новости. Декорирование бутылок: продвижение товара через упаковку. При выборе оформления упаковки, производители стремятся найти такие решения, которые позволят наиболее эффективно стимулировать спрос. Производители алкогольных и безалкогольных напитков делают ставку на продвижение товара через декорирование бутылок. Вместе с ростом этого рынка, наблюдается и обострение конкуренции, ведь каждая компания хочет выделяться и на фоне своих соперников, применяющих те же маркетинговые инструменты. Удачное комбинирование инновационных технологий и творческих решений – залог успешного функционирования...