Веб-студия Аванзет

29.04.2019 Предложения товаров и услуг. Как использовать пищевое золото для украшения кондитерских изделий - рекомендации экспертов Норо. Самый распространенный формат пищевого золота: листовой и кондитерская посыпка, зачастую, в виде золотой «пыли». Однако в последнее время появилось немало кондитерских украшений в виде золотых самородков, шариков, плоских геометрических фигур и даже объемных конструкций. Для того, чтобы вы не растерялись во всем этом многообразии, консультанты интернет-магазина для кондитеров Норо расскажут о том, какие виды золотых украшений применяются в различных блюдах и десертах.Опыт применения...
13.03.2019 Новости. Открытие интернет-магазина Норо для кондитеров в Москве. Компания Норо, которая реализует пищевое и косметическое золото и серебро по всей России, объявила об открытии интернет-магазина для кондитеров. Теперь столичные кафе, кондитерские и частные специалисты смогут более оперативно получать свои заказы, узнавать о новинках и акциях магазин и знакомиться с оригинальными рецептами с применением кондитерского золота.Компания Норо начала свою деятельность с в 2005 году с реализации в Москве продукции всемирно известного итальянского производителя Giusto Manetti. На данный момент она является...
10.09.2018 Консультации. Как оформление меню может работать на развитие ресторана. В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет...
12.08.2018 Предложения товаров и услуг. Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе. Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета! Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom». Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично...
24.07.2018 Предложения товаров и услуг. Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%. Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов.Тренд задали японские рестораторы которым приходится искать действительно оригинальные решения для того, чтобы продвигать свое заведение. Вот что об этом говорит руководитель Nippon Dom Ирина Миронова: «В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой...