Веб-студия Аванзет

10.09.2018 Консультации. Как оформление меню может работать на развитие ресторана. В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет...
12.08.2018 Предложения товаров и услуг. Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе. Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета! Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom». Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично...
24.07.2018 Предложения товаров и услуг. Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%. Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов.Тренд задали японские рестораторы которым приходится искать действительно оригинальные решения для того, чтобы продвигать свое заведение. Вот что об этом говорит руководитель Nippon Dom Ирина Миронова: «В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой...