Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.01.2018: публикаций: 5578
07.08.2017  Колл-центры для ресторанного бизнеса — залог успешного будущего

   Любой бизнес для достижения процветания должен решить множество проблем и задач. Зачастую этих задач оказывается слишком много, так что своими силами справиться с ними просто невозможно. В таких случаях солидные компании обычно прибегают к аутсорингу, как к наилучшему выходу из ситуации.
   Очень непросто приходится подчас ресторанному бизнесу. В тяжелой экономической ситуации важно бороться за каждого клиента.
   Не секрет, что очень многие люди предпочитают обращаться в ресторан по телефону, заказывают что-либо, заранее бронируют для себя столик, интересуются меню.
   Однако в ресторане, как правило, нет отдельного человека, отвечающего на эти звонки. Чаще всего это делает администратор, иногда трубку берут официанты, бармен. Но ведь всем этим людям приходится отрываться от своей основной деятельности, чтобы ответить на звонок. Администратор вынужден оставлять зал без присмотра, говоря по телефону. Еще неприятнее, если это вынужден делать официант или бармен: сидящие в зале посетители вынуждены слишком долго ждать заказа.
   Кроме того, когда несколько человек сразу звонят в ресторан, им неизвестна очередность звонка, они слышат только раздражающие короткие гудки в трубке. Мало того, отдельные недобросовестные сотрудники ресторана могут вовсе не отвечать на звонки.
   И вот результат: потенциальный клиент нервничает, злится и, в конце концов, уходит к вашим конкурентам, вы теряете прибыль, да и на репутации вашего заведения это все сказывается не лучшим образом.
   Что же делать, скажете тут вы? Выход есть — достаточно заказать услуги колл центра и ни один звонок не останется без внимания!
   Преимущества колл-центра трудно переоценить. Когда на звонок в ваш ресторан отвечает оператор колл-центра Well-com, то клиенту не придется долго ждать ответа. Его ждет стабильная и четкая связь. Мало того, ему ответит профессиональный оператор, всегда вежливый, внимательный и выдержанный, обладающим приятным голосом. Это разительно отличается от уставшего, раздраженного официанта и производит самое благоприятное впечатление.
   Все операторы колл-центра имеют четкую специализацию, заранее отрабатывают сценарий разговора. Доверить такое важное дело, как разговор с возможным посетителем, можно только компетентному специалисту.
   Можно не сомневаться, что после такого приятного телефонного разговора человек остановит свой выбор именно на вашем заведении.